Loading...

Бусенков VS Безгубенко

Бусенков VS Безгубенко

В Рубежном продолжается конфликт между секретарём городского совета Анатолием Бусенковым и директором коммунального предприятия «Муниципальный сервис» Игорем Безгубенко.На кануне выборов Анатолий Бусенков решил сменить руководителя единственного коммунального предприятия, которое имеет стабильный доход и не получает поддержки с бюджета, с целью использования ресурсов Муниципального сервиса в своей предвыборной кампании, однако не тут-то было! Игорь Сергеевич оказался парнем с характером и отказался добровольно покинуть предприятие, ни угрозы, ни шантаж не помогли, парень стоит на своём – есть нарушения увольняйте, нет нарушений — не вмешивайтесь в хозяйственную деятельность предприятия.Со стороны Анатолия Бусенкова в ход пошли старые комсомольские методы в виде требования ежесекундных отчётов, заказных жалоб и проверок, поливания грязью за глаза, кулуарных переговоров и интриг.Но Игорь Сергеевич не остался в долгу и вывалил всю скрытую от народа информацию о деятельности секретаря совета, а там и лоббирование интересов ДомКома, и прямые указания заключать кабальные договора с Зарёй, и бездеятельность и бесхарактерность в решении городских вопросов Бусенкова. В общем интересно….Но главное, как Игорь Безгубенко подал информацию! А подал он её в виде электронной петиции о досрочном прекращении полномочий секретаря городского совета Анатолия Бусенкова, прямая демократия в действии…именно тот инструмент власти народа, которому в течении четырёх лет так препятствовал Хортив и зарёвское большинство депутатов городского совета.Ну что ж будем наблюдать за развитием событий, и посмотрим, как отреагируют на такое противостояние жители нашего города, поддержат молодого и энергичного директора КП либо отдадут предпочтение старому, проверенному секретарю совета! На Донбассе принято считать, что политик, который часто меняет вектор своих взглядов, является предателем, но, тем не менее, сограждане от выборов до выборов предпочитают избирать новые политические проекты. В Рубежном, сразу после отставки Хортива, было инициировано подписание петиции о роспуске городского совета. По сути, подписанты выходили за рамки полномочий, ведь решение о роспуске городских советов может принимать только Верховная Рада Украины или Президент, создавая военно-гражданские администрации. Несмотря на то, что петиция набрала необходимое количество голосов, она не была реализована. В данном случае предлагается поддержать проект петиции, который подан в установленном законом порядке и является компетенцией городского совета. Вот и проверим предыдущих подписантов на принципиальность…

https://petition.e-dem.ua/rubizhne

Загрузка...
vetrov1978 1759 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 68

0 гость #
29 июля 2020 в 11:37
Конфликт не между Безгубенко (это кто?) и Бусенковым, а между Харчуком и Бусенковым. Революционеры не поделили лакомые куски между собой. Единственная польза от всего этого надо будет запомнить имена подписантов и ни в коем случае не голосовать за них если вздумают пойти в депутаты горсовета. Один "черный" список уже есть теперь будет еще один.
0 гость #
29 июля 2020 в 11:40
Безгубенко Ігор Сергійович
Парфьонов Олександр Олександрович
Саламадзе Тамаз Важевич
Завгородній Сергій Вікторович
Максименко Євген Анатолійович
Передерій Євген Володимирович
Чеберніна Інна Олександрівна
0 Гость #
29 июля 2020 в 12:17
Надеюсь петиция наберёт 200 голосов и этого старого маразматика отправят куда-нибудь на Зарю, дозарабатывать пенсию.
0 гость #
29 июля 2020 в 12:38
Наберет- не наберет, решать будут депутаты горсовета (или там Иоффе с Бойко). Могут и без петиции снять, а могут петицию проигнорировать . Вопрос кого поставить? Тем более в любое время суд может в очередной раз восстановить Соловьева. Польза от петиции в том, что Безгубенко подтвердил то, что по поводу беспредела творящегося с МС говорил Хортив.
0 Гость #
29 июля 2020 в 13:16
Это точно что беспредел и опять старая связка - Бусенков+Заря!!
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:11
Петицию нужно обязательно подписать, посмотрим как Бусенков с заревцами заёрзает, боятся власть потерять, ой как боятся! Я уверен что если копать по заре то ещё и не только оплату за снег летом найдём)))
0 гость #
29 июля 2020 в 13:53
N1. Замалтынов Иван Батькович
0 Гость #
29 июля 2020 в 19:27
О,помазок за мамкино кресло засуетился!скоро на выход
0 Справедливый #
29 июля 2020 в 11:52
А это кто???? За пассажиры?
0 Николай Руденко #
29 июля 2020 в 11:59
Юра Неклеса это кто?
0 Гость #
29 июля 2020 в 12:14
А по-моему Бусенков просто зарвался! Рубежанам точно не нужен такой мэр, хватит он уже лет пятнадцать руководил городом а в итоге полная жо...
0 Юра #
29 июля 2020 в 12:15
Нужно поддержать! Первый раз вижу чтобы директор КП открыто выступил против власти! Молодец.
0 гость #
29 июля 2020 в 14:03
Так он же не против власти! Он за свой доход!
0 Гость #
29 июля 2020 в 12:19
Интересно а Шаховцы, Хортивцы, антикорупционеры поддержат отставку Буси? Или он их устраивает?
0 гость #
29 июля 2020 в 12:40
Если восстановят Соловьева - почему и не поддержать? А если решите заменить Бусенкова на Харчука - это уж сами.
0 Гость #
29 июля 2020 в 13:10
Я думаю Харчука зарёвцы не допустят к креслу секретаря - он им как кость в горле. А вот поменять Бусенкова нужно, он же абсолютно ничего не делает для города!
0 гость #
29 июля 2020 в 13:13
На кого? Вот в чем вопрос. Имя назовете?
0 Антон #
29 июля 2020 в 14:14
Денис Солодкий, Денис Денищенко, Владимир Купцов
0 SD #
29 июля 2020 в 20:14
если это и все, то лучше уж пусть Бусенков остается)))
0 потребитель #
29 июля 2020 в 12:32
а я не пойму, муниципальный сервис разве работает у нас как положено, я лично ЗА , что бы спросить с директора КП за всю работа которую сделали или не сделали , за качество и так далее ... Или всё опупено у нас и все довольны работой местный коммунальных предприятий
0 гость #
29 июля 2020 в 14:01
Муниципальный сервис это прежде всего фирма по сбору денег с населения на хорошие зарплаты своему начальству и на услуги темных фирм. А по остаточному принципу там может где-то что-то поделают по домам.
0 Гость #
29 июля 2020 в 12:49
Да, только спрашивать нужно не с одного МС а со всех коммунальных предприятий - они все работают как попало. А увольнение одного директора МС - это просто показуха и предвыборная лихорадка.
0 Робот #
29 июля 2020 в 13:11
Провести аудит на каждом КП, установить убытки, всех уволить, и завести уголовные дела, Подгайко и Моесеева судили, и остальных также.
0 Гость #
29 июля 2020 в 13:15
Точно, так и нужно сделать на всех комунальных предприятиях! Безгубенко в одном из выступлений сказал что он обратился в аудитслужбу с просьбой провести проверку на Муниципальном сервисе - значит не боится отвечать за свою деятельность, уверен в её законности! интересно а другие директора КП, которые уже сто лет как переходят из одного кресла в другое готовы написать такие письма?
0 гость #
29 июля 2020 в 14:08
У других аудит без обращений проводят.
http://dkrs.kmu.gov.ua/kru/doccatalog/document?id=156493
Нашли страшилку - аудит.
0 гость #
29 июля 2020 в 14:17
А вы уверены что без обращений?
0 гость #
29 июля 2020 в 14:37
Не уверен. Но читаю "9. Аудит проводиться згідно із затвердженим у встановленому порядку та погодженим із Міністром фінансів планом проведення заходів державного фінансового контролю, що розміщується на офіційному веб-сайті Держаудитслужби." https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/252-2019-%D0%BF Слова "звернення" в документе нет, вообще нет.
0 Стас #
29 июля 2020 в 13:13
Сто процентов Буся просто хочет поставить туда своего человека перед выборами - Баева или Замалтынова, чтобы с их помощью реализовывать обещания людям на выборах.
0 гость #
29 июля 2020 в 13:19
Ваш "Буся" шагу не ступает без согласия Чернецова.
0 Интересующийся #
29 июля 2020 в 13:35
А Игорек все решения принимает сам, сто процентов. Такого не состоятельного руководителя ещё ни одно КП не знали. Достижения какие у него за девять месяцев? А на больничном он сколько раз был? Чуть что и сразу на больничный. Проверить бы врачей, которые ему их с такой готовностью выписывают.
0 Гость #
29 июля 2020 в 13:17
Пошел он нах... этот Безгубенко и муниципальный сервис, они ничего не делают только подметают. Жилье в Рубежном вообще не обслуживается он превратилось в свинарник.Вот списочек из "работы": текущие крыши, советские ремонты в подъездах разваливающиеся окна, бесконечное повышение тарифов... Вы только вдумайтесь советский ремонт в подъезде...
0 Гость #
29 июля 2020 в 13:35
Что вы хвастаетесь что муниципальный сервис безубыточный? Какие у него могут быть убытки если это просто контора по сбору денег, они ничего не делают.
0 Inforub #
29 июля 2020 в 13:44
> В Рубежном, сразу после отставки Хортива, было инициировано подписание петиции о роспуске городского совета

Враньё. Первое незаконное отстранение Хортива было сделано 06.09.2019, а петиция опубликована 20.08.2019 (то есть за пол месяца до) и набрала необходимое количество голосов уже 04.09.2019.

> По сути, подписанты выходили за рамки полномочий, ведь решение о роспуске городских советов может принимать только Верховная Рада Украины или Президент, создавая военно-гражданские администрации.

Враньё. Прекращать полномочия совета можно, также, на местном референдуме. А городской голова может поднимать этот вопрос перед верховным советом, о чём его и просили в петиции. https://petition.e-dem.ua/rubizhne/Petition/View/2

> прямая демократия в действии…именно тот инструмент власти народа, которому в течении четырёх лет так препятствовал Хортив и зарёвское большинство депутатов городского совета.

Интересно, как же они препятствовали подписывать петиции? Денищенко,например, препятствовал. Упомянутую петицию неоднократно пытались размещать на этом сайте, а администрация удаляла и темы с петицией и ссылки в комментариях. А эти-то как препятствовали?

По поводу петиции о снятии Бусенкова. Подписать её, разумеется, нужно. Но это будет просто опрос общественного мнения. Есть решение суда, по которому Бусенков уже давно должен быть уволен. На решения судов городскому совету плевать (как сказал Емец: я судам не доверяю). На решение граждан горсовету плевать тем более.
0 гость #
29 июля 2020 в 14:09
Для рубежанского болота один выход - ВГА! Иначе конца краю этому срачу не будет.
0 гость #
29 июля 2020 в 14:18
Подписать петицию - значит участвовать во внутренних склоках "банды", Нет уж увольте, пусть разбираются сами. А исходя из Гость # сегодня в 14:03, можно предположивший, что Чернецов и К решили убрать Бусенкова чужими руками: народ требует, депутаты тайно проголосовали, а мы и ни причем. Зачем играть по их правилам?
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:34
Вполне возможно, Чернецов же понимает что Бусенков непроходной кандидат, который своими действиями может угробить всю партию.
0 Inforub #
29 июля 2020 в 14:48
У Чернецова нет проблем с помощью ручных продажных депутатов принимать любые решения, в том числе и незаконные. Это харчуковцы мутят, но как они собираются воспользоваться подписями угадать невозможно. Действия дурака логическому анализу не поддаются. А Харчук дурак. Вполне возможно, что они наоборот хотят показать, что народ не поддерживает увольнение Бусенкова, если петицию почти никто не подпишет. Чего это петиции почти неделя, а только сегодня её стали обсуждать?

Даже если Харчук просто хочет немного пошатать стул под Бусенковым, то нам-то что? Пусть пауки в банке жалят друг друга, вред будет только им, возможно, меньше вреда городу начнут наносить.

Разумеется, каждый решает сам, что для него подпись под петицией человека, ассоциированного с Харчуком.
0 гость #
29 июля 2020 в 16:09
Петиция ведь не состоит из одного предложения: Бусенкова в отставку! Там много "букофф", прочитайте со всем ли вы согласны. Там ведь не только о Бусенкове, там всуе упоминается и Хортив и прежнее руководство МС и некая "нестача на складі матеріалів становила 3 мільйона 257 тисяч гривень", которая была выявлена с грубейшими нарушениями в отсутствие материально ответственных лиц. Такое подписывать не то что себя не уважать , а нарываться на обвинение в клевете.
0 Inforub #
29 июля 2020 в 16:37
Суть петиции изложена в последнем предложении: рассмотреть вопрос о прекращении полномочий. Люди ставят подпись под этим и, в случае набора голосов, будет рассматриваться именно это предложение. Всё, что написано выше — агитация за подписи. Агитация действительно дурацкая (и мудацкая) и составлена в виде открытого письма. Что ещё раз косвенно указывает, на то, что авторы петиции не заинтересованы в её реализации, а просто нашли площадку для трансляций своих мыслей. Поэтому, было бы забавно набрать нужное количество голосов и поставить горсовет в их обычное интересное положение: что делать — нарушить закон (игнорировать петицию) или выполнить требования, но проголосовать против увольнения Бусенкова (ещё раз продемонстрировать, как им плевать на людей). В любом варианте можно ещё Бойко показать с его брехливым «народ решил, горсовет выполняет волю народа». Не такая уж бесполезная петиция.
0 гость #
29 июля 2020 в 16:45
Горстка сторонников Харчука - не народ. А поставить подпись под этой "агитацией" себя не уважать. Всегда можно вырвать из контекста петиции нечто - а под ним ваша подпись, и ради чего? Ради забавы? цели которой нам не ведомы.
0 Inforub #
29 июля 2020 в 17:01
> Всегда можно вырвать из контекста петиции нечто - а под ним ваша подпись

Да, это аргумент. Есть одно НО — это Харчук. Харчук может говорить и делать что угодно, на его отрицательную популярность это не влияет никак. Что будет, когда Харчук покажет строчку про Хортива и скажет, что вот люди подписались, что он им не нужен? А будет стандартный для их компашки обсёр. Вот, как у Феленко:



С этой стороны никакой опасности нет. Были бы менее одиозные личности, да, была бы опасность.
0 гость #
29 июля 2020 в 13:46
автор не знает законов и пишет ахинею... "превышение полномочий" кого? Людей? Инициировать народ имеет право что угодно! Вопрос в том, что рассматривать петицию все равно должныте, кого вы хотите устранить, а на это онин е пойдут, т.к. не самоубийцы. это раз.
При чем тут Хортив? Чего он избегал? Введения бессмысленной (по вашей же логике) электронной петиции? Ну и?!) бред...
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:03
Нужно чтобы петиция набрала 200 голосов - а там и посмотрим поддержат депутаты требования Рубежан или нет! Я думаю что большинство депутатов поддержат, потому что во-первых нужно всего 18 голосов, во-вторых голосование будет тайное, в-третьих это даёт шанс кому-то из депутатов стать секретарем совета, а в-четвёртых Бусенков реально уже всех достал своей бездеятельностью, он топит ОПЗЖ на выборах. И если мэром ему уже не быть точно, то он может к осени и всю партию потопить!
0 Туман 2 #
29 июля 2020 в 13:53
Даеш заднеприводного мера и депутатов хыроев. Вот смех будет. С дырявым мэром, каждый день краба жать хырою.
0 Гость #
29 июля 2020 в 13:58
Да, все правильно, в подписантах все харчиковцы ( так что конфликт харчика и буси) А подписант саламадзе- это протеже харчука. Харчок ему и его жене каждому по 3 земельных участка выделил в городе.
0 Юра #
29 июля 2020 в 14:06
Не знаю, по-моему этим саламадзе постоянно на сесии отказывают за землю. Вот они и решили поддержать отставку Бусенкова.
0 гость #
29 июля 2020 в 14:52
Через 26 минут после появления "петиции" - сидели и ждали когда же она появиться. Скорее первые трое подписантов, на ряду с теми кто не "светится", участвовали в составлении и/или размещении петиции и сразу же ее подписали. А вот на сайте обсуждаем ее уж несколько часов - за это время добавилась одна подпись. И Юры среди подписантов нету.
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:34
Тоесть следуя твоей логике то ты тоже харчиковец
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:04
Зарёвцы, харчуковцы, Хортивцы - какая разница! Буся просто бездарь и балабол, гнать его надо назад в Фастов или куда-нибудь подальше.
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:09
И снова Заря - когда же они уже наедятся! С Муниципального сервиса им деньги идут, с водоканала - тоже им, с депа - опять им, с дворца спорта - снова заревцам, у нас хоть что-то в городе может делаться для людей а не для Зари?!!
0 Гость #
29 июля 2020 в 14:18
Пора просить ввести ВГА в Рубежном. Может такую петицию кто-то организует?
0 Гость #
29 июля 2020 в 15:34
Все красочно так обсуждают все умные, а подписать петицию у каждого второго ума не хватит. Тут все балоболы, только все к кормушке исполкомовской добраться, руководители и хозяйственники нах... Санта-Барбару смотрите, а потом обсуждайте.
0 Иван #
29 июля 2020 в 16:04
Голосовать только за европейскую солидарность. Мы наведем порядок
0 гость #
29 июля 2020 в 16:11
Уже - навели. Никаких вторых попыток. Только новая партия - партия Шария (другой новой нет).
0 гость #
29 июля 2020 в 16:32
Это правильно. Партия шария именно сейчас и нужна, чтобы раздробить электоральное поле зажоп
0 Аня #
29 июля 2020 в 23:16
Согласна, но петицию нужно поддержать - посмотрим как депутаты с Зари прислушаться к жителям Рубежного.
0 Михаил #
29 июля 2020 в 23:20
Давайте пока поддержим петицию, заодно и посмотрим стоит ли хоть кого-то из нынешних депутатов поддерживать.
0 ГОСТ #
29 июля 2020 в 17:06
Зачем вообще подписывать эту петицию, если скоро выборы через пару месяцев. Ее и рассматривать будет некому, все будут предвыборной программой своей заниматься.
0 Гость #
29 июля 2020 в 23:18
Если петиция наберёт 200 подписей депутаты будут обязаны её рассмотреть. Будет голосование - вот и посмотрим кто за, а кто против))
0 SD #
29 июля 2020 в 20:38
Я точно эту петицию не подпишу. Не Бусенков - корень зла. Я за разгон всей банды недееспособных депутатов! Петицияю об этом я уже подписала год назад , аналогичную готова подписать хоть сейчас. Но, если учесть, что выборы уже на носу, любая петиция об отставке, роспуске и т.п. не ко времени. Если же в городе организуют ВГА, то вообще говорить не о чем...
0 Дед. #
29 июля 2020 в 22:47
Согласен-"Не Бусенков - корень зла." -корень растёт из МАЙДАН.
0 Гость #
29 июля 2020 в 23:13
А я за подписание петиции! Этот Бусенков с Чернецовым весь город разворовали, гнать их обоих надо!
0 Маша #
29 июля 2020 в 23:23
Банду Чернецова - Бусенкова давно пора выгнать из власти. Они развалили город, разворовали казённый завод Зарю, взяли за три копейки в аренду все цеха и зарабатывают на здоровье Рубежан миллионы!! Правильно Вельможный говорил с трибуны Верховной рады - нужно срочно провести аудит РКХЗ Заря, уволить директора Жаркова и лишить Чернецовских прихвостней власти!
0 SD #
30 июля 2020 в 11:31
Может г-н Вельможный и правильно говорил, вот только какая связь между сказанным и петицией? Где в петиции хоть слово о Чернецове, Жаркове и о лишении власти "Чернецовских прихвостней"?! Ну вот представим, что петиция набрала голоса и, о чудо!, горсовет исполнил пожелание народа... и кого они водрузят на место свергнутого в таком случае Бусенкова?... Год назад недодепутаты продемонстрировали образцовую сплоченность и единство в борьбе против своего общего врага - законноизбранного мэра города. За год у руля у них явно накопились внутренние противоречия, которые сейчас обостряются. Не вижу смысла разбираться в персональном составе сторон этого их внутреннего конфликта. Вариантов много, но среди них точно нет варианта "директор МС против банды Чернецова-Бусенкова". Не исключено, что "банда" начинает осознавать, что на выборах по-честному попасть в депутаты им уже не светит, а для жульнических избирательных схем нерешительный, осторожный Бусенков не подходит. В любом случае, если ставить задачу "выгнать из власти банду Ч-Б", то именно сейчас нужно набраться терпения и выждать - пусть внутренние конфликты их ослабляют:)
0 SV #
1 августа 2020 в 17:37
SD- поддерживаю вас..абсолютно верно..А если ещё учесть, что создание петиции(так предполагается) - затея Харчука..не подписывать петицию..Скоро выборы ..Умеющий ждать - выигрывает..пусть сами "кушают" друг-друга и на завтрак, и на обед, и на ужин)))..Так радостно наблюдать эту картину..
0 P. I. #
29 июля 2020 в 23:37
Так подписывайте, ушлепки. Призывы вижу, а подписей десять как было так и есть. Или там нюанс, под ником "гость" или "миша-аня" никак не подписать? Вы же себя сами палите да еще так тупо, ботяры).
0 Іван Сірко #
30 июля 2020 в 11:58
Так призывы то шпарит один человек и коменты от одного пишутся
0 гость #
31 июля 2020 в 06:50
Из 13 подписантов два бывших и ушедших при Бусенкове начальника земельного отдела - это ж надо так достать земельщиков.
Загрузка...