Loading...

Депутаты городского совета рассмотрели проект решения о реорганизации Рубежанского лицея

Комментарии 97

0 Рахимова #
19 февраля 2021 в 18:10
Я уважаю Маргарит. Просто потому, что иметь в тезках коктейль и пиццу - это сильно.
0 Т #
19 февраля 2021 в 22:36
Ксения АУ
0 RAS #
19 февраля 2021 в 19:29
Что могут рассмотреть ублюдки с мозгом инфузории, типа маньки симоненко или юрика неклесы? Как Шахов скомандует - так шныри и проголосуют...
0 гость #
19 февраля 2021 в 20:06
Что предлагаете?
0 Гость #
19 февраля 2021 в 20:37
Предлагаю управлению образования разработать разные варианты реорганизации не только лицея, а всей школьной сети, чтобы было понятно, к чему мы придем к 2027 году, когда реформа должна быть реализована. И вынести вопрос сначала на родительские собрания и советы школ, потом на депутатскую комиссию и общественные слушания. И только после принимать решение, какая модель будет наиболее рациональной и эффективной.
0 Хвость #
19 февраля 2021 в 21:48
Так это Вам надо обращаться в кабинет министров и к президенту.
0 Гость #
19 февраля 2021 в 22:30
А че так?
0 гочть #
20 февраля 2021 в 07:57
Думаете управление образование способно это разработать? Оно создавалось под другие задачи. И да тут впору обращаться за помощью в кабмин, приглашать независимых экспертов - и разрабатывать ваши "разные варианты реорганизации" а после выносить на сессию. Родители тут не помощники - каждый будет тянуть одеяло на свою школу - тут только иногородние, а то и зарубежные эксперты.
0 Гости с Марса #
20 февраля 2021 в 08:31
Я думаю марсиане получше разбирутя,как раз сейчас американцы на Марс станцию отправили. Тут без вселенского разума ну никак не разобраться.
Вот Харчука и прислали вместо посредника.
0 Местный #
20 февраля 2021 в 08:49
Ну да, ну да. Ведь в Рубежном и кухарка может править страной!
0 Гость #
20 февраля 2021 в 14:01
Поддерживаю, правильное предложение
0 Гость #
20 февраля 2021 в 14:05
Правильное решение в том, что пусть разрабатывают школьную реформу, к сведению , если у них нет мозгов разработать и предоставить реформу, то как говорится , на выход с вещами, нам исполком в прошлом году обошёлся а 20млн.грн. так, что зачем нам содержать всех этих бездарей, а Обополенко за какой фиг премии 100% получает, пусть отрабатывает
0 Местный #
20 февраля 2021 в 14:36
Это вопрос не их компетенции.Неужели Вам,таким умным не понятно?
0 Гость #
20 февраля 2021 в 14:47
Нам, умным, понятно, что в Рубежном не могут реализовать то, чем вся Украина занималась со времени анонсирования этой самой реформы. И делают все на авось и как-нибудь. Почему в Севере, Кременной, Старобельске или Лисичанске не додумались, чтобы создать лицей, закрыть какую-то школу. Реформа по-рубежански?
0 гость #
20 февраля 2021 в 17:50
А если в городе населения менее 50 тысяч – лицей не откроют вообще. https://ukraine.segodnya.ua/ukraine/shkolnaya-reforma-komu-v-ukraine-grozit-obrazovatelnaya-izolyaciya-1503759.html
Сколько в Кременной жителе? Рубежанские проблемы это цветочки с проблемами той же Кременной.
0 Гость #
20 февраля 2021 в 18:15
В Кременной и там, где население менее 50 тыс., открывать лицеи буде область. И не за счет закрытия школ.
0 Обаполенко в шею ..... #
20 февраля 2021 в 15:30
Обаполенко теперь надо отбить бабки на новую машину взамен той, что сожгли
0 Рубежанин #
20 февраля 2021 в 18:51
Ух ты! Я такую приятную новость пропустил. Когда? Есть подробности?
0 SD #
20 февраля 2021 в 17:55
Вообще-то реформу проводит МОН Украины... Это Вы им предлагаете на выход?... Смело! )))
0 Гость #
20 февраля 2021 в 18:17
Реформа, которую проводит МОН, не предусматривает закрытия школ. Плохо осведомлены, как всегда. https://mon.gov.ua/ua/news/komentar-ministra-sergiya-shkarleta-shodo-perevedennya-uchniv-do-10-11-klasiv
0 гость #
20 февраля 2021 в 18:36
Уточним: не призведуть до масового закриття шкіл. А разве у нас идет речь о массовом закрытии?
0 Гость #
20 февраля 2021 в 18:45
Так говоря о массовом, имелось ввиду вся Украина, не так ли? А для Рубежного за последние 5 лет - это две школы из 11-ти. Не многовато ли? Не подскажите, кстати, в каком еще городе области закрыли школу? Или там просто игнорят реформу образования?
0 Родитель #
21 февраля 2021 в 12:12
Вы ж не забывайте, что Гороно под закрытие уже готовит и первую школу.
0 гость #
21 февраля 2021 в 13:17
Кількість класів: 9
Кількість приміщень: 22
https://lg.isuo.org/schools/view/id/19872
Что с этой пустой школой прикажете делать?
0 Гость #
21 февраля 2021 в 18:10
Помещениями считаются также кабинет директора, учительская, мастерские, спортзал, туалеты, наконец. Школа маленькая, но не пустая, 9 классов для нее самое оно. А что, уже решено, что и ее под нож, или вы пока здесь только почву готовите?
0 гость #
21 февраля 2021 в 18:27
Отреагировал на Родитель #
сегодня в 12:12, Тут дело такое есть хотелки идеалистов, а есть экономика капитализма: в первой на 183 учня 34 персоналу, а к примеру в 9-й на 529 учня 55 персоналу. Разницу видите? А экономика даже у Брежнева должна была быть экономной, тем более в этой бедной "африканской" стране.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 18:38
Не перестаю вам удивляться). Зачем эти громкие слова про персонал, если вы не знаете тарифной нагрузки учителей ни там, ни там. В 1-й, к примеру, работают на 1,0 ставку, а в 9-й - на 1,5. Переведите всех на ставку - и там уже буде за 80 "персоналу". Во вам и вся ваша "разница". О расходах на коммуналку вообще молчу. так что экономист из вас хреновый, так сказать.
0 гость #
21 февраля 2021 в 18:45
Предлагаете закрыть девятую и оставить первую?
0 Гость #
21 февраля 2021 в 18:49
Предлагаю закрыть исполком. Как вам такое? С таким чудо-мером нам он не нужен, Серожа справится, жители поддержат. А школы останутся, и все будут счастливы!
0 гость #
21 февраля 2021 в 18:56
Мне такое не нравиться - в "исполкоме" выдают многие справочки, они на себя перетянули одеяло многих организаций - вам может и все равно, а нам жителям города нет.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:14
Ну ладно, справочки будут во Дворце культуры выдавать, ну не простаивать же зря такому зданию? Не, ну а че? Со спортом уже культуру соединили, давайте теперь сделаем там и центр админпослуг. А исполком и лисичане не нужны. Школы Рубежного просто важнее для меня, понимаете?
0 гость #
21 февраля 2021 в 19:24
Понимаю! А кому-то спорт важнее, а кому-то ДК, а кому-то справочки нужны. Но вы только о себе. А интересы всех остальных демонстративно побоку. Так тут как аукнется так и откликнется.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:37
Всех остальных - это кого? Кому мешают школы?
0 гость #
21 февраля 2021 в 19:40
Почему мешают? - безразличны. А вот обшарпанный ДК не безразличен. Бывает же так?
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:52
Бывает. Создайте ветку об обшарпанном ДК и его реорганизации, там тоже, уверен, будет о чем поговорить. Просто мы здесь о закрытии школы.
0 гость #
21 февраля 2021 в 20:09
Именно о школах но вы зачем-то "Предлагаю закрыть исполком.", "справочки будут во Дворце культуры выдавать" и т. п. О школах так о школах, но конструктивно, если действительно не преследуете пропагандистские цели.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 20:19
Правильно, закрыть исполком и финансировать за счет этой экономии школу)). А про благодарность в качестве секретаря вы считаете конструктивно? Я отвечаю на ваши вопросы, вы на мои - нет. Поэтому наша дискуссия заходит в тупик.
0 гость #
21 февраля 2021 в 20:55
Какая дискуссия? Она была?
"Правильно, закрыть исполком и финансировать за счет этой экономии школу))." - это уровень вашей дискуссии? Были отдельные замечания с вашей стороны но бездоказательные, веры им нет, Вопросы? провокационны, по большей части.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 21:05
Какой был вопрос, такой получили и ответ. Ну не было дискуссии и ладно. Вопросы были, исходя из ваших комментариев темы, от которой вы далеки - это сразу видно, как, например, по училищам, которых нет в Рубежном, или ранее по субвенциям "на содержание школ". Вера мне ваша не нужна, оставайтесь при своем мнении и жалейте о разрушении городских зданий. Противникам же этого, к которым я причислю и себя, позвольте высказывать свое мнение на этот счет.
0 гость #
21 февраля 2021 в 21:50
Позволяю.
0 гость #
21 февраля 2021 в 18:35
Самое оно для нее 250 учнів и даже тогда по количеству учнів приходящихся на одного работника персонала она будет уступать не заполненным стопроцентно новым школам. А на ее содержание надо больше средств ввиду ветхости. Нет, если есть деньги создавайте благотворительный фонд для содержания любимой школы - неужели Обаполенко на такое не согласится?
0 Гость #
21 февраля 2021 в 18:45
О какой ветхости вы пишете, если несколько лет назад там провели капитальный ремонт? Вы дано там были? Благотворительным фондом для содержания школ, больниц, библиотек, спортивных и других социальных объектов города и должен являться местный бюджет, это его основная функция, а не быть доилкой, с которой местным и не очень предпринимателям от власти так хочется поиметь побольше удоя.
0 гость #
21 февраля 2021 в 18:59
Здание какого года? Капитальный ремонт в таком здании - замена балок перекрытия и т. д. Глаза замазали и денежки отмыли вы своим капитальным ремонтом.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:16
Ну вот вы и сделайте, и перекройте, сможете тоже что-нибудь "намыть".
0 гость #
21 февраля 2021 в 19:37
К кому обращаетесь?, гость может только советы и предсказания бесплатные: и ждет вашу школу участь зданий училища на углу Ленина-Пушкина. Разве что какое-нибудь пермещенное учебное заведение заинтересуется, что очень мало вероятно.
И это не зависит ни от Хортива с Бусенковым или Мухтаровым. Даже от Зеленского не зависит.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:48
А вы к кому? Я тоже "гость", если что, и школа, между прочим "наша", т.е. рубежанская. Вы ведь тоже рубежанин)) Вот чтоб школу не ждала такая печальная участь, и нужно говорить о том, что закрывать ее нельзя. Что в общем я и пытаюсь делать, а вы о какой-то пропаганде...
0 гость #
21 февраля 2021 в 20:02
Разве к кому-то обращаюсь, что-то прошу? Высказываю свои предположения, делюсь найденной в инете информацией. Считаю, что мало говорить "что закрывать ее нельзя" - надо искать и предлагать как это сделать .А "должен являться местный бюджет, это его основная функция" - это ни о чем, как и "Серожа справится" . И - да, рубежанин, и шестая родная и очень жаль будет смотреть на ее разрушение - но перебрав на сайте все школы - да, она первая на очереди среди школ города (центральной части).
0 Гость #
21 февраля 2021 в 20:12
"Глаза замазали и денежки отмыли вы своим капитальным ремонтом" - это вы обращаетесь в ответе ко мне в 18.59. Я тоже считаю, что ваши многочисленные утверждения о необходимости закрытия школ - это ни о чем. Тем более, что аргументы ваши опираются на ощущения, так сказать, и интернет. Рад, что вы рубежанин, который будет с сожалением смотреть на разрушение родной школы. Только странно, что, живя в Рубежном, пишете на рубежанском сайте, что здесь нет училищ и что надо все закрыть.
0 гость #
21 февраля 2021 в 21:01
Не скажите, предлагал неоднократно и вам в том числе найти источники финансирования, что-бы не закрывать. В ответ пропаганда о закрытии исполкома и прочее. Революции делаются в столицах. - знаете?
0 Гость #
21 февраля 2021 в 21:11
А я что - в исполкоме работаю, что ли, или я мер, чтобы искать финансирование? Если исполком и мер не может, то зачем они нужны? Чтобы, по-вашему, справочки выдавать? Пусть наши власти местные так и заявят: мол, не можем финансировать школы, закроем, извините. А люди потом сделают выводы на следующих выборах. А то травят что-то типа "так будет лучше, это нужно для реформы, это не мы, а МОН, президент и т.д."
0 гость #
21 февраля 2021 в 22:07
Да - ладно, пропаганду от реальности отличить не можете? Вы? Все прекрасно понимают, что они не могут финансировать и не только школы и грубо говоря закрыв и "продав' одно-два школьных здания хотят решить проблемы финанссирования и не только школ. Насколько это реально вопрос другой.
0 гость #
21 февраля 2021 в 22:14
В этом городе есть кто-то кто может финансировать? Вот даже вы не знаете где искать финансирование. И никто в этом городе не знает. 30 лет деградации тому подтверждение.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 22:25
Местный бюджет должен финансировать. А дело мера и всей исполнительной власти - искать варианты, как это делать. Деградацию когда-то надо останавливать, а закрытие школ.ее точно не остановит. .
0 SD #
20 февраля 2021 в 17:53
К чему придём к 2027 году???!!! Вы может не услышали статистику по рождаемости? Если в стране не восстановится, то ни в Рубежном, ни в Киеве вообще не останется никаких учебных заведений, поскольку все работоспособное население (оно же детородного возраста) уедет кто куда и, соответственно, не останется ни потенциальных школьников, ни потенциальных студентов(((
0 Гость #
20 февраля 2021 в 18:21
Шеф, все пропало! Так давайте все позакрываем без разбора и кинемся восстанавливать демографию? С кого начнем?
0 Иришка #
20 февраля 2021 в 18:25
Какой бред! Вы хотите сказать, что у нас вообще перестанут рожать? Не пишите чушь
0 Гость #
22 февраля 2021 в 20:10
Харчук, ты почему не устроил слушанья? Реформа идёт с 2017г, времени не было? Земельку пилили на 7м.А теперь кричиш? Вот теперь с Ожипой и слушанья проводи.
0 гость #
20 февраля 2021 в 13:44
А в чем проблема)? В негодовании кучки идиотов!?
0 Гость #
20 февраля 2021 в 14:08
Проблема в том, что родители запуганы и боятся защищать интересы своих же детей, а о других проблемах я уже молчу, но хотя бы за свои чада забудьте, что вы рабы безвольные
0 Незапуганные #
20 февраля 2021 в 14:38
А как они запуганы? Ну-ка,поподробнее сочините ,пож-та.
0 Просто родители #
20 февраля 2021 в 15:15
Какая чушь.Мой сын закончил лицей 4года назад и тоже перед последним классом возникла проблема перевода лицея в 6 школу ,и естественно мы,родители были возмущены ,и так-же Валерий Харчук использовал ситуацию для своего пиара. Но надо отдать должное педагогическому коллективу. Мы не почувствовали никакой разницы в учебном процессе.Все дети поступили в различные ВУЗы. И что тоже мы были запуганы? Нет. Нас убедили и мы согласились.
Так что просто смешно слушать,что родители запуганы. Как можно запугать ? Что учителя за родителями с пистолетами бегают? Вот расскажите поподробнее , как можно запугать родителей? Оценки за ЗНО учителя лицея не выставляют .Как на родителей можно повлиять.Когда выпускался мой сын многие родители даже отказались от выпускного и даже,естественно,отказались сдавать деньги и никто и не пытался на них влиять. Это просто бредни известной" персоны с лопатой".
0 Землекрад Буся #
21 февраля 2021 в 11:29
Я под Киевом не воровал землю. Как честный чиновник, я просто задекларировал 2 га в Фастове на себя любимого. Спасибо скромности Валерия Харчука, за то что делает вид что не знает о моих грязных делишках. Хорошо что я от имени города вовремя переписал гостишку на Дениса Денищенко, теперь меня не вспоминают ни на тв-каналах, ни на сайтах подконтрольный луганскому казнокраду.
0 Рубежане #
21 февраля 2021 в 13:14
0 Хорьт #
21 февраля 2021 в 23:32
Шахов
0 Дёня Дрыщенко #
21 февраля 2021 в 21:47
Спасиб роднуль, что не забываешь!
Стараюсь подчищать медийное поле, чтобы удалять если про нас правду начнут писать в комментариях.
0 Alexsanych #
21 февраля 2021 в 11:40
Необходимо разрабатывать альтернативные пути решения, если на это способна нынешняя власть, и чтобы лицей переехал в здание школы №8 и на базе школы №6 - оставить учебное заведение! Искать причины как не сделать всегда легче, чем искать возможность как сделать!
0 гость #
21 февраля 2021 в 13:11
Неспособна! Причем не только нынешняя но и предыдущая и будущая. Какой выход?
0 Alexsanych #
21 февраля 2021 в 14:49
Искать выход! Кто ищет, тот найдёт!
0 гость #
21 февраля 2021 в 15:49
Он и сам найдется! Лишние школы закрыть. Расходы из горбюджета оптимизируются. Что будет со зданиями школ? - здание училища напротив шестой как пример. А чтобы школы оставить - нужны детки и много деток - где же их взять? В городе не осталось ни одного училища - и как то все спокойны. Институт умирает - все спокойны. А тут из-за пары старых школ такой сыр-бор.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 18:04
Ну, типа, сюда плавно пришел Лисичанск). Теперь понятно, почему на таких "управленцев" у нас спрос. Да и сам Хортив, говорят, большой специалист по утилизации старых зданий: общага по Строителей, старый ДК, профилакторий... Институт начал умирать давно, после того как Рубежное перестал быть "городом химиков", окончательно его добили перемещения в Северодонецк СНУ Даля и в Рубежное медуниверситета. А разве не осталось ни одного училища? Наводит на мысль, что вы не местный, уж не из тех ли самых "лисичан"?.
0 гость #
21 февраля 2021 в 18:51
Вам лисичане не дают покоя или тема новости? Можете по теме хоть что нибудь.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:06
По теме, у вас больше вопросов, чем ответов. Ответьте вы хотя бы на их часть. Напомню: 1) в Рубежном за последние 5 лет закрывают две школы из 11-ти. Не многовато ли? Не подскажите, кстати, в каком еще городе области закрыли школу? Или там просто игнорят реформу образования? 2) А что, уже решено, что закроют первую школу, или вы пока здесь только почву готовите? 3) а что, в городе уже действительно нет ни одного училища? 4) вы давно были в первой школе, чтобы делать вывод о ее ветхости? 5) у вас есть какие-то реальные экономические обоснования, расчеты экономии для закрытия школ? Про то, что будете делать с книгами после "закрытия" библиотек, и не из тех ли самых вы лисичан уже не спрашиваю, а то как-то "не по теме".
0 гость #
21 февраля 2021 в 19:20
Само собой вопросов больше и участвую в теме, что бы найти на них ответы, а не для пропаганды, как некоторые.
0 Гость #
21 февраля 2021 в 19:43
Найдите ответы на мои вопросы, буду благодарен. В них нет пропаганды, я вас уверяю.
0 гость #
21 февраля 2021 в 19:51
Благодарен это как? Во сколько сейчас оценивается работа секретаря?
0 Alexsanych #
21 февраля 2021 в 19:18
Сначала были распроданы садики, теперь их не хватает. Сейчас добрались до школ, одну разобрали, вторую отдали, и хотите и остальные школы попродавать. Только и научились все продавать и разрушать, и ничего для горожан не строите, похоже, что или не умеете или не хотите. Живёте одним днём!!!
0 гость #
21 февраля 2021 в 19:29
Капитализм, батенька. В 1991-м надо было думать.
0 Alexsanych #
21 февраля 2021 в 21:25
И в 1991, и в 2014 и в других годах главное не то как ты проголосовал, а как подсчитали голоса!))
0 Рубежане #
21 февраля 2021 в 13:18
И все таки хочется узнать страшную тайну нашего города:что хорошего для народа сделали Харчук,Бусенков и Феленко? Я понимаю,что это большой:большой секрет,но пож-та откройте этот секрет для жителей города.
0 Незапуганные #
21 февраля 2021 в 13:44
А мне хочется узнать поподробнее,как запуганы родители учащихся лицея? Ну хоть один запуганный, откликнитесь. Не дайте пропасть трудам скандалистов Харчука и Феленко.
0 батьки учнiв лiцея #
21 февраля 2021 в 20:56
нас собрали и сказали " ̶н̶е̶ ̶с̶с̶ы̶т̶е̶ ̶ " " Не переймайтесь" школы закроем а лицей будет И благо здания есть look на крайняк откроем на базе старой бурсы номер десять короче любой каприз за ваше бабло
0 Остальные незапуганные родители #
22 февраля 2021 в 09:19
Так а запугивали как? Или слово "собрали' -,это и есть запугивание?
И какие именно"бабькі учнів ліцея" так сильно испугались? Поподробнее ,пжл-та.
0 igla #
21 февраля 2021 в 21:25
бабло решает всё
0 Родители #
22 февраля 2021 в 09:24
А почему Харчук не подымал вопрос о том,что в лицее и вдругих школах собирают с нас родителей деньги в прошлом году? Ведь с нас и тогда собирали деньги. Почему об этом заговорили только сейчас?
0 Рубежанин. #
22 февраля 2021 в 10:59
К счастью и не везде и не всегда "бабло решает всё" в том числе и на Украине, не смотря "рэволюцию гидности".
0 Бабло рулит Рубежным #
21 февраля 2021 в 21:59
По инфографике "Видатків на освіту" в 2019 г на Лицей в 6-ой школе было выделено 9,16 млн грн, на каждого ученика приходится приблизительно 19 440 грн на одного ученика . В 2020 г выделено 10,17 млн. Как же надо именно запугать
или обмануть родителей, чтобы вымогать деньги на ремонты при таком финансировании. А теперь еще и директора крайней сделали, Ксюшенька знает, что Обаполенко нельзя трогать, даже Иваныча сожрали, а ее и подавно
0 гость #
22 февраля 2021 в 07:43
Посмотрим, посчитаем. 10,17 на год это 847.5 тыс в месяц. Кількість персоналу: 62 https://lg.isuo.org/schools/view/id/19877
На одного 13тыс 66о гр., процентов 50 - начисления на зарплату, остается на зарплату около 9 тыс. У директора - больше у технички -меньше. Это зарплата? Сегодня. А на ремонты денег не остается.
0 igla #
22 февраля 2021 в 11:20
если на зарплату 50 % то почти 30 тыс в месяц на каждого это средняя з.п. а вот только кто столько получает ,?
0 гость #
22 февраля 2021 в 12:20
Вы о чем? У них выходит 13 тыс в среднем на человека в месяц. И это с отчислениями в пенсионный фонд, на войну и прочая...
0 Персей #
21 февраля 2021 в 22:37
А баааааальшой АПщественник Минин чего лезет в этот шкандаль в шестой школе? Там поборы на окна собирали, если там уже практически все поменяные, то в 8-ой еще есть где развернутся. Окна - его бизнесс , заинтересованность прямая. Создавать видимость бурной деятельности по поддержанию родителей с заведомо известным результатом. Точь в точь как Харчук в вопросе децентрализации отопления. Отсюда такое неприятие Харчука и Феленко - конкурентов по запудриванию мозгов. А Морозова Минин и его Ко хает, т.к.в отличии от Минина, у Морозова иам нет личной заинтересованности, как и в других сюжетах
0 Гость #
21 февраля 2021 в 23:48
Если в школе лишние площади, то почему там не открыть детские платные развивательные кружки или как там молодежь сейчас их называет, в наше время мы и вязали и шили, мальчики самолёты строили и т.д. только у нас это всё бесплатно было
0 Гость #
21 февраля 2021 в 23:53
Вообще-то деньги ,как говорится, в городе под ногами лежат, у нас столько земли эксплуатируется, а аренда городу не платится , мэр раздул кадры , как говорится, до небес, куча замом, консультантов, помощников, охранников и всё это за наши с вами деньги, а могли бы эти деньги направить на развитие детей
0 Т #
22 февраля 2021 в 06:55
Перевыборы
0 igla #
22 февраля 2021 в 11:21
не поможет
просто к стенке
0 Гость #
23 февраля 2021 в 00:05
МОРОЗОВ ТЫ ДОЛБОЕБ? СКАЖИ ЧЕСНО? ВЦА ТЕБЕ ДОЛЖНОСТЬ ПООБЕЩАЛО, ДИБИЛ, КИНУТ ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДЕБИЛ!!!
0 Персей #
22 февраля 2021 в 09:32
Нужна ВЦА, причем без политической окраски зажопников или сахарных
0 Хвость #
22 февраля 2021 в 13:44
Ваша ВЦА это ещё те воры-гастролеры. Или Вы мечтаете в них вписаться. Не получится , они свои "деньгососы" привезут.
Загрузка...