Loading...

Хортив идет в мэры Рубежного от "Нашего края"

Хортив идет в мэры Рубежного от "Нашего края"

В Рубежном представили кандидатов от «Нашего края». Фото Алексея Олейника

Сегодня, 19 сентября, в Рубежном представляют кандидатов на местные выборы от «Нашего края». На мероприятие приехали нардепы Сергей Шахов, Александр Сухов и Сергей Вельможный.


Так, информация о том, что бывший мэр Сергей Хортив будет идти от этой политсилы подтвердилась.

Прямую трансляцию с места событий вел канал «Рубежное». Видел по ссылке. 

https://tribun.com.ua/72833

Загрузка...

Похожие статьи:

Новости региона(Северодонецк, Лисичанск, Луганская область, Донбасс и т.п.)Шахов бере під контроль Луганщину

Новости РубежногоЧернецов готовится слить Хортива, чтобы обелить себя

Новости РубежногоА ВОТ И СВЕЖАЯ СОЦИОЛОГИЯ ПОДОСПЕЛА

Артем 2779 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 67

0 Артем #
19 сентября 2020 в 15:35
Видео наше, новость с Трибуна smile
0 Гость #
20 сентября 2020 в 17:38
А кто знает какая это по счету политическая партия у Хортива?
0 Гость #
19 сентября 2020 в 16:36
Кранты Хорю
0 Тигрюша #
19 сентября 2020 в 17:09
Почему кранты? Всё идет отлично... поддержка ОПЗЖ падает в нашем регионе, как бы они не старались. И лучше бы их имиджмейкеры изменили сокращенное название партии - звучит как "За жопу". Может Вы им подскажите?
0 соль #
21 сентября 2020 в 11:49
они и не стараются, просто тихо сливаю город за сахар
0 Гость #
20 сентября 2020 в 21:26
В своей предвыборной программе Хортив обещает вернуть продажу роз на дворце спорта и зачёты по 50 грн в Рхмт.
0 гость #
19 сентября 2020 в 17:28
Сказал бы по-другому "Наш Край" поддержал Хортива на выборах Городского Головы Рубежного. Хортив в любом случае пошёл бы, а у "Нашего Края" своего проходного кандидата нет. Нормально. Край то НАШ как не крути, и депутат от нашего округа из этой партии. Нормально.
0 Гость #
20 сентября 2020 в 11:15
Хорив продался за место в проходной парии и не более того
0 SD #
20 сентября 2020 в 16:51
Бред:) Зачем ему продаваться?!))) Думаю, сошлись на взаимовыгодных условиях. При этом под "взаимовыгодными условиями" я подразумеваю не примитивный товарно-денежный обмен, а "взаимные интересы" в широком понимании, в т.ч. интересы Хортива, совпадающие с интересами жителей нашего города:)
0 Гость #
20 сентября 2020 в 19:42
Это какие такие у Хортива интересы с жителями города?
0 гость #
20 сентября 2020 в 19:50
Банду - геть !
0 Молния #
19 сентября 2020 в 18:32
Встречался с людьми и врал им. И сейчас врет
0 гость #
19 сентября 2020 в 19:19
Политика. По другому там не бывает. А вы "фильтруйте".
0 SD #
20 сентября 2020 в 16:54
А Вы не могли бы уточнить, что именно врал и что именно врет сейчас? Я, например, никакого вранья в сказанном не замечаю:)
0 СИХ #
21 сентября 2020 в 11:51
потому что вам платят за то чтобы оставлять комменты на сайтах и не замечать вранья
0 SD #
21 сентября 2020 в 20:32
у меня хорошая зарплата на моем рабочем месте, так что писать комменты за копеечные вознаграждения у меня нет нужды ... в отличие от Вас, судя по Вашим комментариям)))
0 Житель #
19 сентября 2020 в 19:22
Обещал тариф на воду снизить
с 12гр.,повысил до 28гр.
Обещал тепло дать за год,
уже 4год люди мёзнут,
Обещал бассейн отремонтировать '-
ремонт
длится уже много лет.
Лицей убрал из нормального
помещения,
Развалил работу всех
коммунальных предпричтий
вместе с сегодняшним советом.
Ит.д.и.т.п.
0 Гость# #
19 сентября 2020 в 19:48
Он же говорит: «иду что бы закончить то что начал«. До конца все развалить , украсть. Все по честному. Хоть раз правду сказал. Бедные села, которые к нам присоединяются. Осталось ему ещё землю у них забрать. И задача минимум выполнена.
0 Гость #
19 сентября 2020 в 19:55
Бросай наркоманить!
0 гость #
19 сентября 2020 в 19:59
А конкретика где? Что он там должен довалить и докрасть? А вот довести до окончания реконструкцию парка и ремонт Студенческой надо бы - что то без него все застопорилось - студенческая - вообще позорище - целое лето возились на одном месте, уж и осень идет к середине а воз и ныне там.
Кстати, села к нам присоединяют - ни нам ни им это не нужно.
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:11
А что именно он "развалил" или "начал разваливать"?
0 Ольга #
20 сентября 2020 в 15:25
Хозяйственник рукожопый.
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:19
А Вы не путаете понятия? "Хозяйственник" - это управленец, менеджер. Тут важны голова и организаторские способности, а не руки)))
0 Наталья #
20 сентября 2020 в 21:11
У Хортива голова и руки работают в одном направлении, чтобы у него все было и за это ему ничего не было.Скользкий, недалёкий мужлан и место ему максимум директором техникума,но его и от туда выгнали
0 SD #
21 сентября 2020 в 20:45
То, что Вы пишете о Хортиве, никак не подкреплено фактами. Но в Ваших рассуждениях интересно другое. Выходит, что Вы не против, чтобы директором техникума работал "скользкий, недалёкий мужлан", но мэром такой человек быть не может? Т.е. требования к директору учебного заведения в Вашем представлении могут быть существенно ниже, чем требования к мэру города? Странно Вы рассуждаете:)
0 salomon #
20 сентября 2020 в 16:18
За лицей спасибо Харчуку,который вписался за с/ш 6,в которую планировали мед заселить.
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:13
А вот это точно! Видео с Харчуком-"защитником 6й школы" помню хорошо, да и все наверняка помнят:)
0 гость #
20 сентября 2020 в 19:54
А мед в шестой был бы к месту.
0 Гость #
20 сентября 2020 в 20:58
Харчучелу памятник при жизни нерукотворный нужно поставить. Как же это мы рубежане жили без харчучела?
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:10
Если повышение тарифов и развал работы коммунальных предприятий - вина Хортива, то кто мешал недодепутатам после отстранения от работы законноизбранного мэра вернуться к прежним тарифам и поддержать коммунальные предприятия?! smile Насчет тепла не припоминаю, чтобы Хортив обещал "тепло дать за год". Куда и какое тепло дать?... Это как раз недодепутаты сначала порывались восстановить ЦО, бегали по всем квартирам с опросами по поводу наличия стояков, а потом как-то все и затихло - может не по силам задача оказалась, может и не собирались восстанавливать ЦО, а может жители города не захотели от индивидуалок отказываться... Насчет бассейна и лицея ничего не скажу - непонятно, о каком бассейне и о каком "нормальном помещении" речь...
0 Гость# #
19 сентября 2020 в 20:28
Да его выгнать нужно было ещё тогда , когда люди первую зиму без отопления прожили. Город в помойку превратили. Четыре года править и ноль результата. Парк за 118 млн. Реконструировать? Спросите сколько нужно было денег там отмыть. Посмотрите куда ушли деньги. Правильно- в песок.
0 гость #
19 сентября 2020 в 20:51
Вопрос как выгнать? Его выбрали горожане. Соответственно его и выгонять должны горожане. Референдум, и в случае если большинство - за, выгоняем. Не судьба, что же теперь новые выборы покажут - момент истины.
А вы смотрели: куда ушли деньги? Пройдите возле парка: фундамент под забот, забор, ливневая канализация (помните на Богдана трубу и лужу в парке? Уж год прошел - там все прекрасно, а сколько таких локальных ливневок по всему парку?), дорожки, фонари, вероятно и электрокабель проложен. Вероятно и трубопровод к фонтанам проложен. Какой песок? Другой вопрос, что за все лето никто не удосужился расчистить от песка тротуары вокруг парка, так это вопрос к нынешним. Тут песок.
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:21
Результаты выборов скоро покажут - надо было, или не надо было:)
0 Гость# #
19 сентября 2020 в 21:43
В Законе о местном самоуправлении лишить голову полномочий могут депутаты городского совета 2/3 голосов. Что и произошло. Никакого нарушения Закона нет. По поводу парка- за такие деньги можно было три новых парка построить. Я думаю все разбирательства по цене проекта ещё впереди. В городе где канализация бежит по улице, крыши домов все текут, вопрос с отоплением не решён, коммунальные предприятия в агонии мы строим парк за 118 млн. Это нормально? Это извращение какое-то . Мне не понятна позиция людей, которые не понимают , что есть вещи которые нужно делать в первую очередь. А то это похоже на пир вовремя чумы! Виноваты все - и депутаты , и партийные боссы и конечно же в первую очередь мер. Почему в первую очередь? Потому что так в Законе написано. Он несёт персональную ответственность.
0 гость 2 #
19 сентября 2020 в 22:43
Люди у нас уж больно упрямые. Если кого то полюбят, то до безпамятства.
0 Inforub #
19 сентября 2020 в 22:48
> В Законе о местном самоуправлении лишить голову полномочий могут депутаты городского совета 2/3 голосов. Что и произошло. Никакого нарушения Закона нет.

Наверное, в законе написано, что лишать полномочий можно в любом порядке и по любому поводу? Любителям порассуждать о законности/незаконности можно ознакомится с соответствующим решением суда: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/86985895

Визнати протиправним та скасувати рішення Рубіжанської міської ради Луганської області сьомого скликання від 06 вересня 2019 року №94/2 «Про дострокове припинення повноважень міського голови»

> По поводу парка- за такие деньги можно было три новых парка построить.

«потенциально мы с тобой миллионеры, а реально мы с тобой живем с двумя проститутками и с одним старым пидо*@сом» © анекдот

Как показывает практика, с Хортивым проекты начинаются и есть вероятность их успешного окончания. Без Хортива не просто ничего не начинается, поскольку это никому не надо. Какой вариант выберем?

> Я думаю все разбирательства по цене проекта ещё впереди.

Ой, а что же мешало разбираться всё это время, пока Хортив не сидел в кресле мэра? Почему всё в будущем времени?

> В городе где канализация бежит по улице, крыши домов все текут, вопрос с отоплением не решён, коммунальные предприятия в агонии мы строим парк за 118 млн. Это нормально? Это извращение какое-то .

Поэтому, пока текут крыши, нужно отказаться от любых проектов по городу. Что с успехом и делает команда Бусенкова. А на выборах горожане покажут своё отношение к такому подходу.

> Виноваты все

Гэть усих! ©

> в первую очередь мер. Почему в первую очередь? Потому что так в Законе написано. Он несёт персональную ответственность.

За что он несёт персональную ответственность?

У нас основная проблема заключается в отсутствии наказания для нарушителей. Нарушители в депутатских и чиновничьих креслах творят вакханалию. Виноват, конечно, мэр. Он же управляет всеми структурами по охране правопорядка.
0 Гость # #
20 сентября 2020 в 11:52
О каких вы там проектах говорите? Парк? Так засуньте себе его за пазуху. Рядом Кременная , вот там мы можем говорить о проектах которые нужны людям. Мер там адекватный. Делает то что необходимо людям. Например - водопровод. Что нибудь у нас подобное есть? Нет. Пиар и популизм.
0 Inforub #
20 сентября 2020 в 15:37
> О каких вы там проектах говорите?

Сам Сергей Иванович рассказывает в роликах на канале. Можно ознакомиться: https://www.youtube.com/c/inforub/videos

> Парк? Так засуньте себе его за пазуху.

Почему? Парк городу не нужен за сторонние средства? Или городу нужен только парк на Южной, причём за средства, на которые можно было провести, например, модернизацию системы очистки выбросов и не травить людей ядовитыми газами?

> Рядом Кременная , вот там мы можем говорить о проектах которые нужны людям. Мер там адекватный. Делает то что необходимо людям. Например - водопровод. Что нибудь у нас подобное есть?

У нас много чего есть (можно посмотреть ролики, чтобы не повторяться). Что же касается того, чего нет, то можно напомнить о проектах по реконструкции канализации и газовых сетей, которые были утверждены и профинансированы. Что с ними случилось? Захватившие власть Бусенков и Баев первым делом от этих проектов отказались и новых не привлекли, занимаясь более важными делами, такими как финансирование непонятного КП «Рынок».

> Пиар и популизм.

Точно. А занимался бы перекладыванием бюджетных денег по нужным карманам, был бы герой. А так — популист. Занимался ненужным парком, освещением. ремонтом инфраструктуры и прочими бесполезными вещами.
0 гость #
20 сентября 2020 в 17:42
Теперешний состав депутатов - проходимцы.
А по вопросу: кто строил парк, освещение, канализацию и т.д. - ОБЛАСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ. Это общеизвестный факт.
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:47
Строили строители, финансы выделяла обладминистрация, а обеспечивал их освоение на благо городу именно мэр города. И это тоже факт:)
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:44
А Вы не понимаете, что для рубежан старый парк - это больше, чем просто объект? А вот Сергей Иванович понимает, что такое традиции, что такое историческая память и прочие категории более высокого порядка, чем просто комфорт:)
0 123 #
20 сентября 2020 в 17:57
Согласен, старый парк нужно восстановить, дети не должны развиваться на глобусе!
0 Рубеданин. #
19 сентября 2020 в 21:51
А народу собралось - на площади всем места не хватило!
0 Степан #
20 сентября 2020 в 04:53
Если выберут Хортива, то опять некоторый исполкомовский планктон в Северодонецк перебегут на работу.
0 гость #
20 сентября 2020 в 06:38
Не возьмут. После 2015-го ушли специалисты, а эти "харчуковские" никому не нужны - от них толку ноль. Хотя, они работают по принципу: что угодно? - может кому такие и нужны.
0 Историк. #
20 сентября 2020 в 06:41
"Историю делают люди. Кто-то – искренне желая лучшего, кто-то – из корыстных побуждений. Как это часто бывает, именно в первом случае все может окончиться плачевно. Благими намерениями дорога вымощена в нехорошее место.

У нас разные вклады в будущее. Чьи-то биографии станут предметом изучения в школе, о большинстве, как это ни прискорбно звучит, забудут. Но не стоит отчаиваться. Главное, что мы были и остаемся в наших потомках и делах."
0 Историк 2 #
20 сентября 2020 в 18:08
Я Вам, как коллега коллеге скажу правду: историк из Вас так себе. Размышления больше похожи на студента истфака, не сдавшего госэкзамен. Просто набор предложений, к тому же, не грамотно подобранных. В частности, афоризм: " Благими намерениями дорога вымощена в нехорошее место" (в оригинале...."в ад") имеет совершенно иной смысл, чем тот, который в ему придали! :)
0 Рубежанин. #
20 сентября 2020 в 09:18
Так понятие чести в двадцать первом веке уже не модно. Люди живут, соответствуя обстоятельствам, а "элитой" стали те кто точнее уловил в переломный момент желания подлинных вершителей судеб страны...
Разделяй простой народ и властвуй! До выборов:обещай, обещай, обещай! Даже иногда говори правду!
После выборов - это уже другое время.
И высший класс - повторно избраться ГОЛОВОЙ после того, как не сумел удержаться в предыдущей каденции на этом посту.
0 Гость# #
20 сентября 2020 в 11:43
Полностью согласен с рубежанином. Высший пилотаж- избраться ещё раз. Тут ещё один кандидат Козюберда рассказывает про снижение тарифов. Все рассказывают, а когда в 2010 году обещал отменить ВДО и не отменил то уже забыл. Брехуны и манипуляторы.
0 гость #
20 сентября 2020 в 16:04
Нет, высший класс - занять кабинет Городского Головы без выборов. Это удавалось не многим - Хоменко, Мухтаров и Бусенков - дважды! - вот это высший класс! А победить на выборах - рутина, никакой интриги, только работа в рамках закона.
0 SD #
20 сентября 2020 в 17:50
А ведь точно подметили! )))
0 Историк 2 #
20 сентября 2020 в 18:14
Этой "моде" особо не следовали ни в какие века. Такова природа человека по большому счету.
0 Законник. #
20 сентября 2020 в 17:15
Народная мудрость о законе пессимистически:
То-то и закон, как судья знаком.
Законы — миротворцы, да законники — крючкотворцы.
Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло (старинная).
Законов много, толку мало.
Пока до нас дойдет закон, переврут со всех сторон.
Закон что паутина; муха увязнет, а шмель проскочит
0 мирянин #
20 сентября 2020 в 19:36
Стаття 1. Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава. Стаття 8. В Україні визнається і діє принцип верховенства права.Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.
0 Гость #
20 сентября 2020 в 21:04
Историко-юро-алко-философы подтянулись laugh позабавили..
0 Саня #
20 сентября 2020 в 21:47
Какие выборы не смешите, очередной цирк для толпы, цены, тарифы выросли в разы, что может горемыка чиновник сделать, кроме как поменяется лицо для подписи коррупционных откатов. Это примитивная имитация не более. Уезжайте быстрее с этого болота и не кормите этих опричников и поросят кабинетных, которые просто доят нищих как кроликов.
0 гость #
21 сентября 2020 в 07:04
Не смешите! Какая разница в каком "болоте" кормить "опричников и поросят кабинетных, которые просто доят нищих как кроликов"? Возможно в разных болотах средний уровень нищеты разный, но средний он и есть средний. Не плохо бы осушить "болота", не знаете как? Не знаете и никто не знает.
0 SD #
21 сентября 2020 в 20:56
А Вы из какого "не болота" к нам обращаетесь с советами? Не с клубничной ли плантации в Польше? Или может минутка свободная появилась после чистки бассейна/кошения газона в США? Или милая итальянская старушка позволила задержаться на минутку после того, как Вы помоете ее ночной горшок? Хотелось бы знать побольше о перспективах жизни в "не болоте" прежде, чем мы туда поедем из "этого болота":)
0 Rubeganin #
21 сентября 2020 в 01:14
Ребята,мы же уже не маленькие и должны понимать с какой целью рвутся к власти эти партии и их ставленники,не стоит быть такими наивными
0 гость #
21 сентября 2020 в 06:58
А вашей партии другая цель? какая?
0 SD #
21 сентября 2020 в 20:58
Правильный вопрос! Тоже жду на него ответа:)
0 Горожанкин #
21 сентября 2020 в 07:54
Хортива в мэры, а Шахова с Вельможным в Казахстан отправить по этапу.
0 гость #
21 сентября 2020 в 08:26
Не голосуем за их партию - и все дела, а "по этапу" не наша компетенция, а поэтому пустое сотрясение воздуха. Но прежде чем не проголосовать надо бы списочек депутатов в горсовет от Нашего Края посмотреть, а вдруг? Хотя и маловероятно.
0 SD #
21 сентября 2020 в 21:00
И тут с Вами полностью согласна и поддерживаю:)
0 Джон #
21 сентября 2020 в 13:55
На профессиональную сцену и на автобусы деньги нашли,а как идти в низ к городскому музею-КАКИЕ ТАМ ФЛАГИ ВИСЯТ,ЭТО ПОЗОР ДЛЯ ГОРОДА. ТАМ НЕ ФЛАГИ,А ОДНИ КЛОЧКИ ОТ НИХ ОСТАЛИСЬ????????????Видимо ШАХОВЫМ не до этого было.По болтали и разошлись.
0 гость #
21 сентября 2020 в 17:23
Разумеется не до этого - это сейчас не их ответственность - это ответственность Бусенкова и Чернецова - с какого это Шахов за них должен работать, они кстати, его даже в ДК не пустили.
0 RAS #
21 сентября 2020 в 21:43
Хреновое видео. Шота мне не удалось рассмотреть "стоящих за спиной" Хортива "прахфессианалов". Но если это, по слухам, подхватилин, симоненко, неклеса и моисеев-джуниор, то городу пиZDа...
Загрузка...