Loading...

Хортив С. И. о воде

Хортив С. И. о воде

Загрузка...
Inforub 1804 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 45

0 гость #
6 августа 2020 в 15:21
такой ЖОПЫ с водой в Рубежном не было со времен Бусенкова. Ах, да... он же снова КЭРУЕ, мать его, сука, тварь тупая, на хрен блин
0 Гость #
6 августа 2020 в 15:49
Какие светлые мысли-а вам снятие с поста пошло на пользу-умные вещи поперли только сейчас-что же вы в комплексе не решили эту задачу?
0 гость #
6 августа 2020 в 16:03
Глупый вопрос - не дали. Если бы не незаконное снятие давно бы был решен и этот вопрос и другие и децентрализацию уж давно бы довели до конца. Фактически город из-за действий "банды" потерял два года.
0 Стос #
6 августа 2020 в 16:33
Из-за банды Хортива город потерял 4 года. И еще на столько же, если не больше лет, он оставил долгов.
0 SD #
6 августа 2020 в 20:33
Насчет города это Вы загнули))) Очевидно, что из-за Хортива у жуликов случилась упущенная выгода, но даже все вместе взятые жулики нашего города -это далеко не весь город smile
0 гост #
7 августа 2020 в 09:06
гребаный Стос) Ты дебил или да? О каких долгах речь?) Какая на хрен банда Хортива?) тупиздень
0 Inforub #
7 августа 2020 в 10:45
Банда Хортива — это кто?
0 Декан #
6 августа 2020 в 16:27
Ой, шо я слышу, шо я вижу, шо я ощущаю! Сирожа-спасатель таки столько умный поц, шо на раз решает усе проблемы. И те, шо были, и те, шо уже будут. Он усё знает и везде в курсе дела. С таким языком ему только чайники шлифовать до блеска.
Как только он обычный человек, так у него куча идей и гора планов. И прогресс уже завтра, а послезавтра процветание. А как был мэром, так все через ж...пу, начиная от воды и кончая отоплением. Так уже возьмите его советником городского головы. Но только на полставки, потому что минимум 25% денег, что через него проходят, он пускает налево, у свой личный рюкзак.
0 Сержиль #
6 августа 2020 в 16:36
За 4 года, что Хортив был у власти, можно закончить институт. И он его закончил, в совершенстве освоив 2 специальности: бубновый ворюга и сказочник первой гильдии.
0 гость #
6 августа 2020 в 16:40
...актер погорелого театра - забыли добавить.
0 гост #
7 августа 2020 в 09:07
ой, а ботвы тупорылой набежало... и все с нерубежанскими ай-пи))) Дениска, хорош стараться для сашки черного)
0 Мендель #
6 августа 2020 в 16:53
История показывает, что уволенные, но не посаженные становятся такими умными, что диву даешься. Думаешь: где же он раньше был, когда разваливал все, что можно и чего нельзя? Показывает история и то, что возвращать бывших на прежние посты никак нельзя. Вышвырнут все свои умные идеи на мусорник и кинутся воровать с удвоенной энергией, чтобы компенсировать "Вынужденный прогул".
Подумайте над этим прежде, чем верить сладким хортивским речам.
0 гость #
6 августа 2020 в 17:04
Это вы о Бусенкове?
0 С. Сын #
6 августа 2020 в 16:58
Иваныч, не путай хрен с хвостом, Мариуполь с Рубежным и себя с Де Голлем. У тебя такая слава, что западные банки тебе даже закурить не дадут, а не то что кредита.
0 гость #
7 августа 2020 в 09:12
как был идиотом, так им и остался. В чем разница Мариуполь, Рубежное, Северодонецк? совковые канализации они везде в ужасном состоянии! МЫсль донес верную. Что не так? Какая слава у Хортива? Кажется иностранные партнеры только с ним и работали или у Бусенкова есть заслуги и с ним кто-то что-то вкладывать в город стал? Кажется наоборот. Де-Голль ты недоделанный
0 Inforub #
7 августа 2020 в 10:49
Точно. Как только Хортива сняли, сразу куча проектов начала реализовываться. Или нет? Или у Хортива получалось заводить в город проекты, а без него даже закончить начатое нормально не могут, а от пары проектов отказались прямо сразу?
0 bolt #
6 августа 2020 в 18:30
Развиваем мысль далее . Устанавливаютя эти панели как элементы зеленой энергетики. Тарифы на зеленую энергетику 5 грн./КВт . Насосы , которые качают воду в город будут потреблять уже не по 1.68 грн. за КВт , а по 5 грн.
Теперь подсчитайте во сколько раз увеличится себестоимость воды , если сейчас она стоит около 28 грн. за 1 куб воды laugh
0 Inforub #
6 августа 2020 в 19:16
Во-первых, водоканал покупает электроэнергию не по тарифу для бытовых потребителей. Во-вторых, если панели устанавливаются как элементы т. н. зелёной энергетики, то электроэнергию с этих панелей водоканал будет не покупать, а продавать.

При нормальной схеме, панели днём вырабатывают электричество. Часть идёт на питание насосов, излишки продаются электросети по «зелёному тарифу». Продаются, а не покупаются. Ночью насосы питаются электричеством из сети по обычному тарифу.

От использования солнечных панелей никакого удорожания быть не может. Кроме варианта, при котором панели принадлежат кому-то, и этот кто-то продаёт электричество по интересным ценам. Но это не проблема панелей. Это проблема распилов и откатов, когда бюджетная организация покупает что-то по заоблачным ценам у нужных людей. Чтобы такого не было, достаточно убрать из власти Харчука.
0 гость #
7 августа 2020 в 22:29
При всем уважении к прогрессивным идеям, но это сказочная идея!
Почему? Да потому, что электроэнергия от солнечной электростанции будет не дармовой. Потому, как очистные сооружения потребляют очень много электроэнергии, следовательно и мощность электростанции будет немалая. И разовые затраты на строительство такой электростанции будут огромными. А поскольку деньги на ее строительство предполагаются кредитные и бюджетные, то это уже полная бессмыслица. Это, то же самое, как будто наперед заплатить огромные деньги за электричество, только в виде инвиетиций в строительство электростанции, которая будет давать якобы дармовую электроэнергию.
Это совершенно неграмотный подход, поданный в виде модной прогрессивной идеи.
Дураку ясно, что логичнее вкладывать средства в новые современные эффективные экономичные очистные сооружения. А вы нам предлагаете типа "на старую подводу gps навигатор установить".
0 Inforub #
8 августа 2020 в 09:32
> Дураку ясно, что логичнее вкладывать средства в новые современные эффективные экономичные очистные сооружения.

Слушаем внимательно (3:20): «первое — проект по модернизации технологического оборудования»

> очистные сооружения потребляют очень много электроэнергии, следовательно и мощность электростанции будет немалая.

1. Сначала (см. выше) модернизация и снижение потребляемой мощности
2. Озвучена мощность 150 — 200 кВт.

> Это совершенно неграмотный подход, поданный в виде модной прогрессивной идеи.

На модные идеи дают деньги. Ситуация в городе такая, что либо нужно продвигать модные идеи, получать средства и что-то делать. Либо не будет ничего. В любом случае, сначала идёт модернизация. Никто не предлагает вкорячить бесполезную солнечную панель, попиариться и забыть. Несколько раз было сказано: сначала проект и расчёты, потом реализация. Эти солнечные электростанции будут вписаны в общую систему для того, чтобы приносить пользу. Если расчёты эффективности покажут, что пользы не будет, значит и электростанции не будет. Сейчас просто озвучиваются потенциальные возможности с учётом имеющихся проблем, наличествующих активов (в виде пустующих площадок) и любителей всего альтернативного на Западе.

> А поскольку деньги на ее строительство предполагаются кредитные и бюджетные, то это уже полная бессмыслица.

Предполагается максимально использовать государственный и областной бюджеты. Насчёт бессмыслицы — будет проект, будет экономическое обоснование.
0 гость #
8 августа 2020 в 21:19
Если окончательное решение за расчетами и проектированием, то к чему вообще этот "доклад" с отдельными идеями вырванными из контекста стратегии спасения водоканала.
И если этот доклад не для предвыборного пиара, то прежде всего нужно говорить о том, что предприятие в глубоком финансово-техническом нокауте.
Чтобы его спасать, нужно в комплексе решать двуединую проблему:
1. Снижать потери возникшие в следствие элементарного воровства воды.
2. Повышать тарифы, заложив достаточную рентабельность для модернизации предприятия.
И вообще, самая большая проблема водоканала - это внешнее управление предприятием. Его и угробили, потому что постоянно вмешивались в деятельность хозяйственного субъекта городские власти. Всегда мэры, исполкомы, депутаты диктовали, как там вести дела. Результат на лицо. И все повторяется к сожалению вновь. Тариф снизить, солнечные панели поставить.
Чушь полная. Вот директора водоканала ночью разбуди и он точно расскажет, что и как нужно делать. Но кто ж ему разрешит неудобную правду рассказывать.
0 гость #
8 августа 2020 в 22:08
Директор водоканала скажет: повысить тариф и добавит и еще раз повысить тариф. О снижении потерь и прочая и прочая он будет думать только если повысить тариф нельзя а его зарплата и само "кресло" зависят от эффективности работы предприятия. Модернизировать предприятие за счет тарифа? Не то чтобы нечестно по отношению к потребителям (черт с ней с честностью - цель оправдывает средства), но не реально - это же заоблачные цифры. Остается выход на модернизацию привлечь средства государства или какого-либо благотворителя.
0 гость #
8 августа 2020 в 23:15
Такая дискуссия бессмысленна, поскольку строиться на эмоциях.
А правда заключается в том, что вода - это такой же товар, как и любой другой продукт. Только на каком то этапе, цену на воду увязали с решениями местной выборной власти.
Рентабельность! - единственно эконочически обоснованный источник устойчивого развития предприятия. А что до заоблачности цифр, то это совершенно не верное утверждение. Представьте, что у нас около 20 тыс. абонентов. Если установить реальный тариф то этих средств вполне хватит и на текущую деятельность и на модернизацию. И не нужно паниковать и спекулировать по поводу роста тарифа. Малоимущим рост скомпенсируется в виде субсидии, а водоканал получит реальные деньги из бюджета. Если вы конечно понимаете о чем я говорю.
0 гость #
9 августа 2020 в 06:25
Рентабельность? Потери будете учитывать при ее расчете? Реального тарифа на модернизацию не хватит, если он реальный, пусть даже и с потерями. Для модернизации нужны инвестиции. Сначала инвестиции - потом их окупаемость - потом чистая прибыль инвестора, за счет повышения рентабельности. А не наоборот, сначала "содрать" с абонентов на модернизацию (где и как вы будете эти средства аккумулировать?), потом проводите модернизацию, повышаете рентабельность и о чудо прибыль ваша сразу, все уже оплачено лохами-абонентами. И как тут без эмоций?
Водоканалу нужны инвестиции для модернизации, инвестиции в виде помощи со стороны бюджетов более высокого уровня. Хортив это понимает. Модернизация коллектора по Студенческой доказывает, что это возможно. Если для этого как-то надо прицепить солнечные батареи или ветряные мельницы - да и черт с ними - цепляем.
0 гость #
9 августа 2020 в 09:10
Ключевая ошибка в вашем эмоциональном выступлении - это какие-то мифические инвестиции, при полном бардаке в тарифообразовании водоканала. Вот вы скажете, если говорить об инвестициях, это где ж такого инвестора найти, чтобы он стал вкладывать в заведомо убыточное предприятие? И вы вероятно путаете инвестиции и дотации. А ещё следует понимать, что если водоканалу не хватает средств на текущую деятельность из-за нерентабельного тарифа, то эту межтарифную разницу в итоге все равно выделяют из нашего городского бюджета. Так уже не раз было - выделялись и будут выделяться средства, например, на погашение задолженности за электроэнергию. Из городского бюджета!!! Т.е. это по сути из нашего коллективного кармана. И этот карман не такой широкий, там только батарей не хватало, а вы ещё и мельницы на него повесить предлагаете. За все придется в итого расплачиваться громаде. И не стоит мечтать, что где-то заграницей или госбюджете бегают простачки, которые будут нам реконструировать водоканал, а мы при этом будем загонять его в долговую яму снижением тарифа. Разве, что для недопущения катастрофы подкинут на то, чему уже кронты. Нет таких примеров, ни в стране, ни в округе!
К стати, механизм формирования уже давным давно законодательно прописан в деталях. Все там ясно, понятно и экономически обосновано. Но в Рубежном всегда изобретают свой путь - это путь "ветряных мельниц".
0 гость #
9 августа 2020 в 18:24
Водоканалу не хватает средств на текущую деятельность не из-за нерентабельного тарифа , а из-за потерь "возникшие в следствие элементарного воровства воды" (гость # вчера в 21:19), системы штрафов и пени, которые в тариф не заложишь (или вы предлагаете и их в тариф?). И тому подобных причин.
0 гость #
9 августа 2020 в 21:01
... всё ясно )
0 Inforub #
8 августа 2020 в 23:00
> Если окончательное решение за расчетами и проектированием

Не окончательное решение, а принятие окончательного решения можно делать только после всех расчётов.

> то к чему вообще этот "доклад" с отдельными идеями вырванными из контекста стратегии спасения водоканала.

Обозначены проблемы, обозначены возможности. Которые, возможно (возможно!) могут решить проблемы. Другие люди могут предложить другие способы решить проблему водоканала. Например, способ от Харчука: «уволить Хортива, создать комиссию, которая определит проблемы водоканала». Можно самостоятельно оценить и сам способ и того, кто его предложил.

> И если этот доклад не для предвыборного пиара, то прежде всего нужно говорить о том, что предприятие в глубоком финансово-техническом нокауте.

Говорите, никто не мешает.

> Чтобы его спасать, нужно в комплексе решать двуединую проблему:
> ....

Видно знатного экономиста smile Подход называется: «чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить».

Население будет платить столько, сколько сможет. Никакие меры по увеличению сбора денег с населения не дадут эффекта, если у населения этих денег просто нет. А, в большинстве случаев, это так. Очевидные же вещи.
0 гость #
8 августа 2020 в 23:35
Риторика "обзывалок" (типа ... видно знатного экономиста...) лишь свидетельствует об уровне вашего воспитания, и совершенно ничего не доказывает с точки зрения законов экономики. Так же заметьте! - я не согласился с сутью вашего "доклада", но ни разу не перешёл на личность докладчика.
А доклад, к сожалению, очень слабый...солнечные батареи, снижение тарифа и т.д. конечно понравиться определенной части избирателей, но предприятие никогда не сделает стабильным - против законов природы не .......
0 Гость #
6 августа 2020 в 18:32
Мендель100%
0 Ирина Фомина #
6 августа 2020 в 19:43
В конце ролика Хортив признал:-"как крали,воровали-
(получается при нём),так и продолжают воровать"-(получается сегодня); где же
выход???
0 SD #
6 августа 2020 в 20:50
Нам, рубежанам, серьезно отнестись к избранию депутатов горсовета (мы привыкли считать их пешками, не влияющими ни на что, и это правда в отношении каждого из них отдельно взятого, но не когда их собирает в стадо какой-нибудь "пастух"). А кандидатам в мэры хорошо бы намекнуть своим сторонникам, кто из кандидатов в депутаты горсовета сможет работать с ним в команде (противоречия между горсоветом и мэром не намного лучше для города, чем сплоченная банда недееспособных недодепутатов у руля)
0 гость #
7 августа 2020 в 07:20
Выход? Бороться, кропотливо и неустанно, ставя задачей минимизировать это "зло", которое неискоренимо в принципе, понимая что основная задача это содержание и развитие городской инфраструктуры, улучшение жизни горожан, а не поиски воров. Хортив, кстати, боролся: его и сняли то (по официальной версии) из-за попытки незаконно уволить чиновника так или иначе причастного к афере с покупкой холодильников для детсадов по завышенным ценам. Кому-то не понравилась такая борьба с воровством. А вот нынешняя власть к ворам лояльна - достаточно вспомнить о зам городского головы находящимся под судом за коррупционное преступление.
0 денис #
7 августа 2020 в 01:05
Ну как бы не с водой проблема а с разворовыванием коммунальных предприятий, любимым занятием керивныкив Луганской области которых крышует мафия и по звонку решает любой бандитский вопрос с этими куклами исполкомовскими. Сергей Иванич конечно молодец что освешает события ну да толку с этого не будет, потому что жителей становиться всё меньше и платить скоро будет некому. Многие бизнесмены уехали или планируют отьезды из области, молодёж стараются отправить или за границу или по ближе к центральным областям, переживать надо было лет 20 назад а теперь только смотреть как разрушается, разграбленная территория и никто больше ничем не поможет.
0 Inforub #
7 августа 2020 в 10:51
Если все сразу не собираются выехать или сдохнуть, то заниматься городом всё равно нужно. Сначала проблемы обозначать, а потом их решать.
0 SD #
7 августа 2020 в 11:37
Поддерживаю!
Меня, честно говоря, просто бесят нытики, которые рассказывают о неизбежности умирания города и бегстве в чужие края как единственном пути к спасению! Вот интересно, если у таких граждан дом обветшал, они его бросают и к соседям переезжают, или все-таки ремонтируют? :)
0 Олег #
8 августа 2020 в 00:19
Без оптимизма, уезжают и уедут многие про нытиков это всё для наивных в реале все увидели что в бандитском регионе где все и всё проданы делать нечего. Пахать за три копейки и кормить поборами бандитов нет желания. Так что может для Сергея Иваныча и есть смысл попасть в исполком человек он в принципе не плохой.
0 SD #
8 августа 2020 в 16:05
Ох и сложно читать текст без знаков препинания...
Не знаю, есть ли смысл "попасть в исполком" для Сергея Ивановича, но для рубежан, не желающих никуда уезжать из родного города, точно есть смысл снова избрать Хортива мэром smile
0 гость #
7 августа 2020 в 22:38
Нужно. И выгнать этих самозванцев нужно. Но только вы тоже аккуратнее подходите к идеям про бесплатную солнечную энергию. Проконсультируйтесь со специалистами. А то расплачиваться в конечном итоге ведь громаде придется за такие проджекты!
0 гость #
8 августа 2020 в 06:43
Поддержу, каждый должен заниматься своим делом - производство электроэнергии не есть дело водоканала у него другие задачи, с которыми он у нас не справляется, кстати. Интересно получается решение своих задач городские власти перекладывают на частника: частные управляющие компании, частные мини котельные и т. п. и пытаемся заниматься тем что должен делать бизнес на свой риск: КП "Рынок", теперь электростанции. А сможем, если хозяйствовать не умеем - все КП убыточны? И опыт то уж есть: ТЭЦ-2, когда ее принимали в городскую собственность, один из аргументов был: город будет производить свою электроэнергию и торговать ею - результат - осталась одна труба и та в частной собственности.
0 SD #
8 августа 2020 в 16:14
Да, с солнечной энергией - идея рискованная, но весь предыдущий опыт работы Хортива свидетельствует о том, что он всегда консультируется со специалистами. Так что главное - избрать в горсовет адекватных людей, готовых если не активно работать на благо города, то хотя бы не мешать мэру smile
0 гость #
8 августа 2020 в 18:48
Кое что проясняет сообщение Inforub #
сегодня в 09:32 - похоже они знают что делают: "На модные идеи дают деньги. Ситуация в городе такая, что либо нужно продвигать модные идеи, получать средства и что-то делать" - берем деньги на солнечную электростанцию и модернизацию водоканала (в комплексе) - станцию построим или нет, будет она работать или нет - не важно, важно водоканал модернизируем под шумок о модной идее за чужие деньги. Классика: "..Важно, что у них есть деньги. ...они говорят: стройте! Ну, если им так хочется, так я сказал: это будет стоит двадцать тысяч. А если вы говорите: не нужно строить, пусть будет по вашему. Для чего мы будем строить складочные помещения, если нам нужен вовсе сборный цех?" (Макаренко, Педагогическая поэма) Не зря злые языки называют Хортива хорошим хозяйственником.
0 igla #
9 августа 2020 в 10:28
очень выгодно продавать населению воду даже по 1 грн за куб это ФАКТ
вот только не понятно продавая нам по 10 грн ..?? почему то получают убытки ??
0 Гость #
9 августа 2020 в 17:00
Какие10 гр. в Рубежном вода стоит 27,85 ты не местный?
0 гость #
9 августа 2020 в 18:13
У него 9-23, он не платит за водоотведение.
Загрузка...