О закрытии Рубежанского института химических технологий

О закрытии Рубежанского института химических технологий

Рубежанские депутаты подписали обращение к президенту Зеленскому В. А. 

Текст обращения:

ЗВЕРНЕННЯ 

депутатів Рубіжанської міської ради Луганської області до ПрезидентаУкраїни, Кабінету Міністрів України, Верховної Ради України, Міністерстваосвіти та науки України щодо виходу Інституту хімічних технологійСхідноукраїнського національного університету ім. В.Даля (м. Рубіжне)зі складу Східноукраїнського національного університету ім. В.Даля таприєднання його до складу Луганського національного університетуім. Т.Шевченка 

В місті Рубіжне майже 90 років веде підготовку фахівців для нашогорегіону вищій навчальний заклад – Інститут хімічних технологійСхідноукраїнського національного університету ім. В. Даля, який сьогодні єтериторіально відокремленим структурним підрозділом Східноукраїнськогонаціонального університету імені Володимира Даля. 

Сьогодні керівництво Східноукраїнського національного університетуімені Володимира Даля поставило питання про ліквідацію Інститут хімічнихтехнологій СНУ ім. В.Даля шляхом приєднання до головного університету.При цьому в планах керівництва перемістити студентів та викладачів до м.Сєвєродонецьк, навчально-допоміжний та обслуговуючий персоналзвільнити, а будівлі навчальних корпусів і студентського гуртожиткузалишити кинутими напризволяще. 

Усвідомлюючи реальну загрозу ліквідації учбового закладу, депутатиРубіжанської міської ради підтримують рішення трудового колективу щодозбереження навчального закладу шляхом виходу Інститута хімічнихтехнологій зі складу Східноукраїнського національного університету ім. В.Даля з подальшим приєднанням до Луганського національного університетуімені Тараса Шевченка. 

Матеріально-технічна база Інституту хімічних технологій даєможливість створити умови для розміщення всього професорсько-викладацького складу Луганського національного університету імені ТарасаШевченка, а це понад 9 тис. студентів та більше 400 викладачів. При цьомуРубіжанська міська рада гарантує створення сприятливих умов длярозміщення студентів та професорсько-викладацького складу ЛНУ іменіТараса Шевченка. 

Слід зауважити, що ЛНУ імені Тараса Шевченка у місті Рубіжне вжемає первинну базу для здійснення навчально-виховного процесу, а саместруктурні підрозділи Рубіжанський політехнічний коледж та Регіональнийцентр професійної освіти. 

Розташування у місті Рубіжне такого потужного навчального закладу,як Луганський національний університет імені Тараса Шевченка сприятимеподальшому розвитку одного із старіших навчальних закладів регіону танадасть можливість випускникам шкіл мм. Сєвєродонецька, Лисичанська,Рубіжне, Кремінної тощо отримати вищу освіту, а також розвивати науку, щоє запорукою успішного розвитку регіону. 

Ми сподіваємось, що керівництво країни, депутати Верховної радисприятимуть рішенню цього комплексного завдання та підтримаютьпрагнення колективів двох навчальних закладів: Інститут хімічнихтехнологій Східноукраїнського національного університету ім. В. Даля таЛуганського національного університету імені Тараса Шевченка щодооб’єднання потенційних можливостей з метою подальшого розвитку. 

За дорученням депутатів Рубіжанськоїміської ради Луганської областіРубіжанський міський голова Сергій ХОРТІВ

С полным документом можно ознакомится по ссылкам:

https://rmr.gov.ua/doc/13316/

https://rmr.gov.ua/upload/docs/92f72fc9b3f982b269d...

Похожие статьи:

Новости РубежногоМаршруты пассажирских автобусов № 111 А и 115 будут изменены

Новости РубежногоОтопления нет, но коммунальщики продолжают требовать с горожан деньги

Новости Рубежного3000 квартир останутся без отопления

Max7 4110 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 38

0 SD #
5 февраля 2021 в 14:58
Складывается впечатление, что на этом сайте сидят преимущественно жители Северодонецка во главе с экс-ректором ВНУ Голубенко и нынешней "рэкторкою" Поркуян. Пан Голубенко никак не может забыть щелчок по носу от Рубежанского института в 2006м, а пани Поркуян не понимает, что может повторить "подвиг своего наставника")))
0 SD #
5 февраля 2021 в 15:03
Кстати, если интересно, можете зайти в YouTube, в поисковике забить "поркуян", или сразу по ссылке https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%8F%D0%BD и просмотреть материал Зустріч ректорки СНУ ім. В .Даля Ольги Поркуян з колективом ІХТ (м. Рубіжне) (в 3х частях)
0 Здраый смысл #
5 февраля 2021 в 06:17
В освободившихся корпусах,нужно открыть новые аптеки!
0 Хортив С.И. #
5 февраля 2021 в 12:10
Прекращайте засорять эфир . Я уже все решил.
0 Почти Нострадамус #
4 февраля 2021 в 21:01
Стены разберут на кирпичики. Из бетонных перекрытий и стен добудут арматуру.
0 гость #
4 февраля 2021 в 21:08
Хорошее место под строительство "хатынок" из кирпичиков которые останутся после разборки.
0 Видок #
4 февраля 2021 в 19:57
Коллектив старается, ищет выход, и это правильно. Но вряд ли с приходом ЛНУ что-то останется от института химических технологий. Изжил он себя просто потому, что, к сожалению, нашему городу уже не нужны ни эти самые химтехнологии, ни преподаватели, ни инженеры. Вот такая печальна реальность. Да что вы, школы уже не нужны. Но я тоже Хортива поддерживаю, что лучше что-то, чем ничего, пускай ЛНУ спасает коллектив и здание, если СНУ Даля не хочет или не может. Да и бюджету городскому какая-то копейка все же будет.
0 SD #
4 февраля 2021 в 20:08
Специальности нужны. Проблема в другом. В составе ВНУ институту по новой редакции ЗУ О высшем образовании не выделяются бюджетные места. Отсюда и сокращение контингента студентов. Переход в ЛНУ - это снова набор на бюджет и еще плюс новые специальности (педагогические).
0 Видок #
4 февраля 2021 в 20:26
Бюджетные места не выделяются только на те специальности, по которым готовят в Северодонецке. Так это и правильно. Кто мешал институту химтехнологий открывать новые специальности и проводить набор? Проще топтаться на месте и рассказывать о славной истории рубежанской химии. Поймите: нету больше здесь базового химпредприятия, поэтому и химики тут больше не нужны. Сокращение контингента там просто потому, что специальности не нужные, подготовка слабая, условий нет, того же отопления, например.
0 SD #
5 февраля 2021 в 14:52
А кроме хим.предприятий у нас других нет? А Вас не смущает тот факт, что ВНУ приехал в 50км зону от Рубежного в 2014м году, а специальности Хим.технология, Отраслевое машиностроение, Экономика, Компьютерные науки были в Рубежном задолго до этого? А специальность Пром.фармация в Рубежном была задолго до появления тут Мед.универа. Кстати, эти учебные заведения тут в стусе временно перемещенных, а Институт города Рубежное живет тут уже 90 лет! Слвпадение специальностей с СТИ? Так СТИ образовался в свое время как вечерний факультет Рубежанского института. Кстати, СТИ теперь в природе не существует - их поглотил ВНУ:)
0 Видок #
5 февраля 2021 в 22:22
Ничего не понял, извините. Смущает ли меня, что СНУ переместился из оккупированного Луганска в Северодонецк на базу своего же филиала, как и ЛНУ в Старобельск - на базу своих структурных подразделений? Нет. Смущает ли меня, что Рубежное по несчастью (в нашем случае - для института химтехнологий) оказалось в 50км зоне от Севера? Нет. Специальность "что-то от фармации" здесь никому не нужна так же, как и химики-технологи: уважающий себя абитуриент с более-менее приличными школьными знаниями химии выберет вуз в крупном городе, где перспективы комфортно жить и трудоустроиться повыше, чем в Рубежном. В общем согласен, что мед в последние годы конкурировал с ИХТ за студентов - школьных "троечников с плюсом". И что? Вы же в ладоши хлопали, что в Рубежном будет свой медуниверситет, и кричали, что сюда теперь массово поедет молодежь. Ан нет, просто потенциальные студенты ИХТ попоступали в мед, и опустели стены с 90-летней историей. Я все это к тому, что, когда принимаются какие-то решения по инфраструктуре образования, надо понимать: это обязательно аукнется в будущем. Поэтому властям сегодняшним, когда затевают сомнительные переводы туда-сюда-обратно лицея с некогда сильнейшим педколлективом и закрывают школы, нужно думать головой, а не ж.. И поменьше слушать таких "специалистов", как вы.
0 SD #
6 февраля 2021 в 18:49
Ну, если уж так глубоко копать предлагаете, то "некогда сильнейший педколлектив" лицея действительно хорошо натаскивал учащихся на сдачу вступительных экзаменов, вот только понятие "любовь к родному краю" было им неведомо. Ориентировали лицеистов на столицы и заграницы, вот и дожили сами до дефицита учеников.
Впрочем, желания с Вами дискутировать у меня нет по одной простой причине. Мы расходимся в главном - в отношении к Рубежному. Для меня это мой родной город, где я живу не потому, что мне некуда податься, а потому, что мне именно здесь хочется жить. Вы же как будто злорадствуете, что в городе проблемы... В общем, у нас с Вами стратегические цели не совпадают, а значит дискутировать по тактическим вопросам бессмысленно:)
0 Видок #
6 февраля 2021 в 19:20
Вы что, с ума сошли? Кто кого и где ориентировал? Дефицит учеников по всему постсоветскому пространству, а в Рубежном, где сегодня население чуть более 50 тыс., студентов набирают 2 вуза, 3 техникума и 2 профтехучилища. Откуда тут конкурсам взяться? Злорадствую как будто? Это эмоция. Каждый понимает текст, как ему хочется, эмоции испытывает тот, кто читает, а не тот, кто пишет. Стратегических целей у меня нет, дискуссию по тактическим вопросам я не веду. Вы так и не ответили на 2 вопроса, которые я задал изначально: про то, что ЛНУ поглотит ВНУ, вы сами придумали или кто подсказал и о каких стертых с лица земли подразделениях бывшего ДонГТУ и о каком таком поглощенном Стахановском техникуме вы тут ранее писали?
0 Роман #
4 февраля 2021 в 19:52
О, а если все школы закрыть нафиг и всех учеников с учителями в институтские корпуса загнать, а?..
0 гость #
4 февраля 2021 в 20:09
К то ж вам даст "институтские корпуса"? Лабораторные разваливаются, корпуса училища на Ленина-Пушкина уже развалились. Но государство за них держится как вошь кожуха.
Текст обращения внимательно читали? " а будівлі навчальних корпусів і студентського гуртожитку залишити кинутими напризволяще".
0 Що за кипиш #
4 февраля 2021 в 17:42
Расходитесь! Не на что тут смотреть!
Вместо Института будет 6 школа, по многочисленным просьбам.
0 Василий ХорТив . #
4 февраля 2021 в 17:07
Ну я так и Казав що нЕде я его нЕ казав .РодИтИли зАибалИ.Вот и намАгаюсь хоть щось зробитЫ .СьогоднЫ я с похмелю цю гадасть напЫсав .НагородЫти теперь мЫня премии за лютЫй мЫсяц.Я заслужЫв.
0 гость #
4 февраля 2021 в 18:02
Столько усилий и все зря, выучи матчасть прежде чем писать: документ на сайте горсовета со второго февраля. https://rmr.gov.ua/docs/?type=3&conv=0&number=&from-date=&title=&filter=y&sess=0
0 Василий ХорТив . #
4 февраля 2021 в 13:47
Ну ШО твари поверили ? Это я его напЫсав щоб вы думалЫ Шо я на защите всех институтов и шкИл.Я правда этот вопрос не пИдымал не где .Но нужно вИм пыль в глаза кЫнуть.Чистно сказать был ,занятый я .Премии брав сЫби . Всё до новИх зустрЫч мои хорошие.
0 SD #
4 февраля 2021 в 15:41
Если Вы - не автор первого комментария, а его "брат по разуму", то мой комментарий на Ваши глупые фантазии читайте выше. Если же Вы - то же, то вернитесь к своей первой идиотической записи и прочтите мой на нее комментарий. .
0 гость #
4 февраля 2021 в 14:09
прежде чем писать-стараться "этот вопрос не пИдымал не где" надо изучить матчасть, ведь элементарно же!
https://rmr.gov.ua/upload/pdf/0f438377e9f51095ed47a552560354ff.pdf
0 321 #
4 февраля 2021 в 13:15
пл. Гоголя, 1, Старобільськ, Старобільський район, Луганська область
0 гость #
4 февраля 2021 в 13:34
Нет вопросов, надо поддерживать передислокацию в Рубежное.
0 SD #
4 февраля 2021 в 15:32
Поддерживаю. У нас в городе уже есть структурное подразделение ЛНУ Шевченко - РПК (старое название - РХМТ). После переезда из Луганска в Старобельск руководство ЛНУ не жалеет средств на поддержание своего подразделения в Рубежном. А ВНУ Даля по пути в Северодонецк растеряло все свое руководство, потом уничтожило Северодонецкий технологический институт (они поселились на его территории и забрали его юридический адрес), поглотило и уничтожило Стахановский техникум, потом стерло с лица земли ДонНТУ со всеми его структурными подразделениями. Так что стратегия ЛНУ - развитие. Стратегия ВНУ - виживание за счет поглощения и уничтожения слабых конкурентов. В итоге все равно ЛНУ поглотит ВНУ. А значит нашему городу выгодно, чтобы образовательный центр Луганской области оказался именно здесь, а не в Северодонецке. Это и налогоплательщики, и приток молодежи, а значит и шанс остановить демографический спад (т.е. решение проблем с закрытием школ).
0 Видок #
4 февраля 2021 в 19:45
Про то, что ЛНУ поглотит ВНУ, это вы сами придумали или кто подсказал? Можно еще вопрос: о каких стертых с лица земли подразделениях бывшего ДонГТУ и о каком таком поглащенном Стахановском техникуме вы тут пишете? А о каком притоке молодежи????? Откуда она тут возьмется? Приедет в ЛНУ со Старобельска человек 50 максимум. Вас, что, опыт медунивера не научил? Намного больше молодежи в городе стало? Ну индусов, то и дело встряющих в криминальные истории, поболело, только и всего. Вот не надо вам лезть туда, где вы совсем ничего не понимаете, поверьте. Продолжайте лучше обелять дальше Сергея Ивановича в общих, так сказать, вопросах и поддерживать его лизоблюдов здесь, на сайте, но не позорьтесь со своими самодеятельными суждениями о том, в чем не сведущи.
0 Житель #
4 февраля 2021 в 21:26
Браво Видок, в яблочко
0 SD #
4 февраля 2021 в 19:55
0 Видок #
4 февраля 2021 в 20:08
И??? Повторю вопрос: о каких стертых с лица земли подразделениях бывшего ДонГТУ и о каком таком поглощенном Стахановском техникуме вы тут пишете?
0 SD #
4 февраля 2021 в 20:14
См. выше ссылку на сайт ВНУ. Там вся история уничтожения ДонНТУ в документах. Не путайте с Донецким техническим универом в Кропивницком, а не в Мариуполе. А это - Донбасский smile
0 SD #
6 февраля 2021 в 18:37
И еще раз прошу прощения:) В Покровске (Красноармейске). С этими переименованиями черт ногу сломит)))
0 SD #
5 февраля 2021 в 14:44
еще раз прошу прощения за опечатку: ДонДТУ
0 P.I. #
4 февраля 2021 в 20:44
ДонНТУ это Донецкий национальный технический университет. Донбасский статус национального никогда не получал.
0 Видок #
4 февраля 2021 в 20:34
Будьте внимательнее, если уж беретесь рассуждать. Донбасский государственный технический университет никогда "национальным" не был и никогда не имел в аббревиатуре буквы "Н". Поэтому назывался ДонГТУ. Где по указанной вами ссылке рассказывается о (повторяю в который раз!) "стертых с лица земли подразделениях бывшего ДонГТУ" и "поглощенном Стахановском техникуме"? Упрямство - не всегда хорошо, упертость и нежелание признать свои ошибки - вообще плохо.
0 P.I. #
4 февраля 2021 в 20:03
Почему ДонНТУ? Донбасский был и остаётся государственным, ДонНТУ совсем другой ВУЗ, бывший ДПИ, он сейчас в Мариуполе базируется.
0 SD #
5 февраля 2021 в 14:43
Извините за опечатку, ДонДТУ - это университете, уничтоженный ВНУ Даля. А Донецкий технический нац. универ. Сейчас в Покровске (Красноармейске) Донецкой обл.
0 гость #
4 февраля 2021 в 11:44
А где сейчас дислоцируется Луганський національний університет імені Тараса Шевченка и что по этому поводу думает его руководство и коллектив?
0 Арцев Юра Проффесор #
4 февраля 2021 в 11:11
Я настаивал о таком названии : Рубежанская Академия Комерческого Образования Молодежи ( РАКОМ) перед Киевским Государственном Университете им. Т. Г. Шевченко Название хорошее ,неправда ли . Но, у нас есть ГОЛОВА и он меня в этом моем начинании , не поддержал. Очень жаль
0 SD #
4 февраля 2021 в 15:17
Вы пишете полнейшую ерунду. Если Вы - не рубежанин, то лучше не пишите о том, в чем не разбираетесь. Если же Вы рубежанин, то тем более не пишите глупости и не позорьте наш город!

Данный раздел новостей является площадкой для свободной журналистики. Материалы пользователи загружают самостоятельно. Администрация rubezhnoe.com может не разделять позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов. 

Уважаемые пользователи, просим вас уважительно относиться к собеседникам в комментариях, даже если вы не согласны с их мнением!