Loading...

В районе Московского сбили человека

В районе Московского сбили человека

Пострадавшего увезли на скорой

Загрузка...
Артем 6937 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 109

0 Артем #
24 июня 2020 в 09:55
0 Гость #
24 июня 2020 в 09:59
Эти долбанные велописидисты ездят по 2-3 чел на полдороги, одновременно базарят по телефону, чешут яйца , и пьяные в добавок. Поворачивают куда хотят и как хотят без всяких предупреждений.
0 the guest #
24 июня 2020 в 10:05
Что есть, то есть. Вроде бы едет по краю дороги, бах- через секунду оно вильнуло и уже на центре полосы. Поэтому регистратор..
0 Велосипедист. #
24 июня 2020 в 10:26
"оно вельнуло"? Да включай регистратор когда на пешеходном не пропускаешь,или фиксируй когда превышаеш по городу скорость.
0 Dorck #
24 июня 2020 в 10:32
За подрезы перед светофорами и вообще по трассе эти ,,хозяева дорог" не видят и не отвечают.
0 Роман #
24 июня 2020 в 10:37
Тут как раз у обочины и сбили водила виноват на такой широкой дороге не разминулся но за деньги будет водятел невеновен такая вот практика у нас в городе за деньги можно все
0 the guest #
24 июня 2020 в 10:55
Слышь, "оно" , регистратор всегда включен и скорость он тоже фиксирует. Снимаю вас алкашей как вы петляете по дороге.
0 Велосипедист. #
24 июня 2020 в 16:21
Сразу видно, что ты быдло бля,я вёл с тобой конструктивный диалог, высказывал своё субьектовное мнение, не оскорблял тебя заметь, и если моё мнение противоречит твоему, это не повод оскорблять.
0 Polovec #
24 июня 2020 в 11:59
"Оно вильнуло и через секунду на центре полосы" , а правое переднее и заднее колесо автомобиля 50-60 см от бордюра и велосипед на обочине у бордюра говорят обратное, ехал и не смотрел, куда едет с закрытыми глазами, видимо " чесал яйца по телефону"...
0 the guest #
24 июня 2020 в 12:09
имелся ввиду не частный случай, общее состояние дел с велосипедами на дороге. навешают на лисапет межу ног 3 тяпки, 5 лопат и еще в корзину на руле 2 ведра картошки и вперед.
0 Роман #
24 июня 2020 в 10:28
палисаи замнут дело им не в первой среди белого дня на пожелых нападают и дело заминают главное приплатить и можно все что угодно делать
0 Велосипедист. #
24 июня 2020 в 10:36
А об ограничении движения по городу в 50 км/ч, кто нибудь слышал, или он ехал 50,не похоже,тем более он велосипедиста догнал
0 Dorck #
24 июня 2020 в 10:42
Для мотоциклистов на гончих мотоциклах в ночное время вообще нет никаких ограничений по скорости и полицаев,только и слышен рев моторов с Московского проспекта и по Строителей хотя там и стоят знаки дети близ школы а вот нет ни одного знака ограничения скорости в 50 км.
0 Иван #
24 июня 2020 в 10:42
Эти уроды водители,зае... Права понакупляли и ездят,как хотят. Видно ж по авто и велосипеду,что водитель машины виноват. С какой скоростью ехал? Разговаривал по телефону?
0 Велосипедист #
24 июня 2020 в 10:59
Там даже тормозного пути НЕТ, Какой велосипедист виноват, вы себя слышите? Не кто не сказал как водилы гоняют со скоростью 120км в час по городу на иномарках это не АХ.... ЛИ!!!
0 Очевидец аварии #
24 июня 2020 в 12:03
Тормозной путь есть, криминальная группа устанавливает длину, по оценке очевидца водитель гнал больше 60 км/ч. Велосипедист перелетел через крышу автомобиля и вылетел на встречку. Кто виноват устанавливается полицией.
0 Никто #
29 июня 2020 в 21:26
Ребята, на видео водитель просто "низко" летит!! Какие 50 км/ч?
0 Велосипедист #
24 июня 2020 в 11:01
От края дороги и метра нет!!! И тормозного пути тоже нет!!!
0 Гость #
24 июня 2020 в 11:03
Вылысыпыдыст, на современных авто колеса не стопорятся. Поди опохмелись
0 Гость #
24 июня 2020 в 11:01
Да будет срач)))
0 Роман #
24 июня 2020 в 11:43
Водятел виноват 100% так как остановка только для автобусов а не для легковых машин предназначена . от бровки и метра нету до совершения ДТП. про тормозной путь я вообще не говорю так как после совершения ДТП водятел плавно останавливался метров 10 . а че сбил да и хуй с ним!
0 Не Роман #
24 июня 2020 в 11:58
угомонись пешеход. Остановился т.к. произошло дтп, правила обязывают. он мог уходить от столкновения и после аварии могло что угодно и куда угодно отлететь. И как ты чучело определило тормозной путь?
0 Роман #
24 июня 2020 в 13:03
ДЕКОРАТИВНЫЙ ОВОЩЬ
0 НеРоман #
24 июня 2020 в 13:17
зовут Романом
0 Роман #
24 июня 2020 в 13:40
троль иди лесом
0 Гость #
24 июня 2020 в 11:51
А как фамилия ВИНОВЦА ДТП ???
0 Гость #
24 июня 2020 в 11:59
Когда начнут велосипедистов штрафовать как водителей, тогда будет порядок и меньше дтп, а пока кретины на велосипедах вне правил, они ездят как хотят. Водилу жалко.
0 Гость #
24 июня 2020 в 18:59
Сам велосипедист, но согласен на все двести.
0 Человек #
24 июня 2020 в 22:46
Водилы просто ауели!!!Иду по пешеходной дорожке(7 м-н),а ОНО.МУДИЛО,заворачивает от АТБ к аптеке!Мы же на белом АУДИ кью 7!Законы и правила -ПОХ!Вот поэтому водилы-пидарасы!!!(не все)
0 1 #
24 июня 2020 в 12:06
Скорее всего "хрустик" ехал по пешеходному переходу пересекая Московский, что категорически запрещено правилами ПДД
0 Роман #
24 июня 2020 в 13:01
для овощей повторю видел все лично а для уверенных в невиновности водятла помните не сегодня завтра ваш сын-брат-отец может оказаться на месте этого велосипедиста посмотрим как вы заговорите одним словом овощи
0 Саня #
24 июня 2020 в 13:23
ну дак и что с тем кого сбили? живой хотябы?
0 Гость #
24 июня 2020 в 13:34
на гугл диск и ссылку сюда. а там народ разместит
0 Гость #
24 июня 2020 в 13:40
басню лепит раз видео не выкладывает...
0 Гость #
24 июня 2020 в 13:45
Вам сказали как это делать! в чём проблема?
0 Гость #
24 июня 2020 в 13:46
Не можеш сам проси другого
0 Гость #
24 июня 2020 в 13:48
Велосипедист пересекал перекрёсток Московского и Ленина, а должен был пешком перекатывать велик. А водила на высокой скорости со второстепенной сбил его на перекрёстке, он 3 раза в воздухе перекувырнулся. Велосипедисты почему-то думают, что можно ехать по пешеходному переходу, и в это время возникает бессмертность. Машину жалко.......
0 the guest #
24 июня 2020 в 13:57
Если это так, то будет обоюдная вина. один превысил, второй не переходил, а переезжал.
0 Велосипедист. #
24 июня 2020 в 16:07
И что с перекрёстка велосипед потащил до остановки, какая же скорость у авто была?
0 Габриел #
24 июня 2020 в 13:48
Наши власти под видом красивых идей
Год за годом дурачат миллионы людей,
Но почти невозможно объяснить дуракам,
Что нельзя в сотый раз доверять мудакам.
0 Роман #
24 июня 2020 в 13:53
получил сейчас на ютуб загружу и сюда ссылку
0 Гость #
24 июня 2020 в 13:54
а если бы ребенок был ты бы тоже летешел на перекстске больльше 80 км?
0 Роман #
24 июня 2020 в 13:58
Вот как все было https://www.youtube.com/watch?v=SenIUts6rog&feature=youtu.be
0 the guest #
24 июня 2020 в 14:02
так так у велосипедиста висит уступи дорогу!
0 the guest #
24 июня 2020 в 14:03
вон его на столбе видно. его не с чем не перепутаешь. это перевернутый треугольник
0 Роман #
24 июня 2020 в 14:00
Велосипедист ехал по правилу даже указал намерение повернуть на лево и тут этот водятел
0 the guest #
24 июня 2020 в 14:04
вот она причина ДТП романы, которые не знаю правил!!!
0 Роман #
24 июня 2020 в 14:14
это не оправдывает водятла лететь через не лигулируеммый перекресток с выше 100 км/ч
0 Mizaniy #
24 июня 2020 в 14:11
велосипедист ехал по второстепенной дороге и в первую очередь, он должен был пропустить, кто ехал по главной.
0 rapeS #
24 июня 2020 в 14:25
Дааа, Роман! Тута ты облажался по полной. Показывая намерения повернуть налево при выезде со второстепенной на главную преимущество проезда не даёт. Скорее всего велосипедист просто не рассчитал свои возможности
0 Банан #
24 июня 2020 в 14:35
Он ехал прямо. Руку он поднял зря. Это знак стоп. Наверно он думал что так показывают ехать прямо.
0 P. I. #
24 июня 2020 в 14:45
Откуда вы такие "иксперды" беретесь? Пострадавший показывал вообще поворот направо. Знак "стоп" прямая рука поднятая вверх.
0 Банан #
24 июня 2020 в 14:57
В том то и дело что он криво показал и не вверх и не в сторону.
0 rapeS #
24 июня 2020 в 15:31
А эксперты оттуда, что более 30 лет за рулём. И, кстати, какая принципиальная разница куда он сворачивал со второстепенной вправо, влево или вообще прямо?
0 гость #
24 июня 2020 в 17:38
Соглашусь. Мне тоже "видится" в жесте велосипедиста поворот на право. Но так же мог подумать и водитель авто, и не сбавлял скорость, ну повернет по бровке направо - но велосипедист поехал прямо неожиданно для водителя.
0 Судья Дрэд #
24 июня 2020 в 18:00
Я тебе гарантию даю, что этот недоводила вообще не знает всех знаков регулировщика на перекрёстках , так и знаков которые должен показывать велосипедист.
0 Pop #
24 июня 2020 в 14:36
Велосипедист то нетрезв очень был, 1,1 промилле
0 the guest #
24 июня 2020 в 14:49
Не нужно этого. Пусть выздоравливает.
0 Гость1 #
24 июня 2020 в 14:41
А кого хоть сбили?никто не знает?
0 Гость #
24 июня 2020 в 14:58
https://www.youtube.com/watch?v=SenIUts6rog&feature=youtu.be
0 Рубежанин. #
24 июня 2020 в 15:25
киа 50 км ехал?
0 . #
24 июня 2020 в 15:26
Велосипедист не внимателен на дороге. Главное что бы выжил.
0 Рубежанин. #
24 июня 2020 в 15:36
можно было притормозить но он не сбрасывая скорость ударил специально .
0 P. I. #
24 июня 2020 в 15:57
Еще один "иксперд", тоже 30 лет за рулем? Да, специально машину разъебашил и проблем на жопу нажил на ровном месте.
0 Гость #
24 июня 2020 в 17:29
ты pi..... что хочешь сказать. были бы мозги не летел бы ,а так пускай получает удовольствие от своего поступка.
0 Гость #
24 июня 2020 в 17:32
А может и специально. Вдруг велосипедист его обидел и он решил от него избавиться ведь не тормозил и не менял направления движения.
0 Автолюбитель #
24 июня 2020 в 18:12
у меня стаж 20 лет , и скажу тебе недоразвитому снова и снова , ехал бы 50 км/ч , ничего и не было , если есть авто, сядь своей тупой задницей за руль и проведи эксперимент на разрешённой скорости. Таким велосипедистам не место на дороге, но и таким недоводилам тоже .
0 Рубежанин. #
24 июня 2020 в 15:38
на киа потенциальный убийца.
0 Гость #
24 июня 2020 в 15:56
А ведь правда там видно что водитель мог остановиться видимость хорошая, но он не стал это делать.
0 Гость #
24 июня 2020 в 15:59
водитель мог и притормозить и попытаться уйти от столкновения но ни одной из двух попыток не сделал
0 P. I. #
24 июня 2020 в 15:59
Жаль, что твой папа в нужный момент не остановился. "Иксперд" №3.
0 Гость #
24 июня 2020 в 16:05
оправдывают убийц либо заинтересованные стороны либо такие же как водитель киа
0 1 #
24 июня 2020 в 16:12
А велосепидист, что умер?
0 Гость #
24 июня 2020 в 16:16
судя по видео шансы малы от удара подлетел на уровень его этажа
0 Гость #
24 июня 2020 в 16:19
второго этажа
0 Смотрел видео #
24 июня 2020 в 16:14
Специалисты, видео посмотрите, момента аварии. Все станет ясно!!!!!!!
0 1. #
24 июня 2020 в 16:16
Ну и что тебе ясно расскажи всем.
0 Смотрел видео #
24 июня 2020 в 16:19
видео посмотри
0 Смотрел видео #
24 июня 2020 в 16:27
Велосипедист двигался по улице Владимирская, автомобиль двигался по проспекту Московский. На данном перекрестке, транспорт двигающийся по проспекту Московский имеет преимущество (ПДД Украина). Выезжая на перекресток со стороны улицы Владимирская, участник дорожного движения, должен убедиться, в том, что он не пересекает траектории движения транспортных средств двигающихся по главной дороге ( в данном случае проспект Московский) и создает помех для их движения. Только после того как убедился в безопасном движении, имеет право выезжать на перекресток. Я не пытаюсь выгородить участника дорожного движения на автомобиле. Видно что скорость движения автомобиля превышала допустимую скорость движения в городской части 50 км/час.
0 Смотрел видео #
24 июня 2020 в 16:30
Главное здоровье всем участникам движения. Кто прав, кто виноват в данный момент не играет значения.
0 Гость #
24 июня 2020 в 16:35
Даже если брать во внимание что велосипедист нарушает пдд то у водителя авто нет права его убивать .
0 rapeS #
24 июня 2020 в 16:56
А кто с этим спорит. Вопрос в другом, если потенциальный участник движения, пешеход к примеру, вдруг ни с того ни с сего начинает переходить дорогу перед движущимся авто и попадает под машину, что водитель авто убийца? Я не о ефремове
0 гость #
24 июня 2020 в 17:10
а где ьу было это "вдруг"? Ехал велик и не останавливаясь начал поворачивать, а авто судя по всему наоброт переключалось на передачу и от ощад-банка разгонялось (какого-то йюха), для чего в таких местах и ограничение скорости в 50 км/ч, чтоб успеть совершить маневр или остановиться. И почему никто не учитывает, что сразу за перекрестком - остановка? Что 2 (ДВА, Карл!) пешеходных перехода, перед которыми должны снижать скорость водилы... а так да - виноват велосипедист в том. что его влупили, не замтев на открытом перекрестке.
0 rapeS #
24 июня 2020 в 18:08
Я говорю абстрактно в данном конкретном случае. Не все кто оказывается за рулём авто убийцы. Опять же я не о ефремове
0 Гость #
24 июня 2020 в 18:31
С чего ты взял что водилы должны снижать скорость на пешеходном? Правила читайте! Для пешеходов перед тем как выйти на проезжую часть нужно убедиться в безопасности и не создавать помех там для долбней написано! А вы как олени напролом через пешеходный !!!! А потом водилы мудаки? Правила для всех и для пешеходов тоже но вы их в глаза не видели .
0 Гость #
24 июня 2020 в 17:21
Есть РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ и этим всё сказано.. И ещё если водитель не делает попыток предотвратить наезд на человека.То кто он ? Если водитель так поступает значит он невменяем (пьян или наркотики) .
0 Сергей #
24 июня 2020 в 18:10
А еще есть знаки приоритета разверни видео на весь экран и посмотри внимательно на столбе висит знак треугольник он означает уступи дорогу, и велосипедист его игнорировал.
0 Уступи Дорогу #
24 июня 2020 в 18:20
Да все уже знают где и какая главная , а какая второстепенная , скорость главный виновник , ехать по городу по главной это не значит что можно гнать, на этом участке и под 150 некоторые гоняют в вечернее время , а ты ведь понимаешь к чему я веду , подумай и включи свой мозг , для чего вообще в городе ограничения скорости ? можно было бы и без них, есть главная, есть второстепенная, и гоняй себе 100-150 ... Допетрав или нет ?
0 rapeS #
24 июня 2020 в 18:13
Откуда вы знаете что водитель не предпринимал попыток остановиться? Может с тормозами что то. Рассматривайте все версии, если хотите быть ну уж очень объективными, даже если они( версии) вам и не нравяться
0 KIA OPTIMA #
24 июня 2020 в 18:43
Панорамный люк — один из признаков автомобиля бизнес-класса. Новая KIA Optima 2019 года оснащается панорамной крышей и люком в комплектации GT Line и GT. Эти две комплектации оснащаются двигателями 2.0 и 2.4 , то есть 245 и 188 лошадиных силы , отсюда я думаю все логично, при таких мощностях водила на хорошей дороге и не собирается соблюдать правила , и маловероятно что автомобиль бизнес класса будет с претензиями на тормозные диски,колодки либо жидкость.
0 rapeS #
24 июня 2020 в 18:59
Это как посмотреть. В мире полным полно отзывов автомобилей престижных марок и притом целыми партиями. И почему такая уверенность, что если авто мощное, то обязательно не будет ездить по правилам. Судить по одному случаю не правильно. Кроме того все сейчас на эмоциях, а фактов железобетонных ни у кого и нет. Каждый судит по тому как видит. А строить доказательную базу на предубеждениях.....
0 Город #
24 июня 2020 в 19:39
просто выйди в город , пройдись по таким злачным улицам широким и хорошим покрытием и увидишь что почти большая половина так ездят с превышением .
0 rapeS #
24 июня 2020 в 22:02
Город, о чем вы говорите? Пока вы сладко спали, я по холодку проехал более 100 км, что бы попасть на работу, проехал 3 города по дорогам разной степени паршивости. Думаете, я не знаю кто и как ездит?
0 Город #
25 июня 2020 в 10:28
я говорю об этом ,потому как каждый день вижу автомобили иномарки с обьёмом более 2.0 л , которые на таких хороших городских участках ну никак не соблюдают скорость движения.
0 . #
25 июня 2020 в 10:25
Ну 245 еще ладно, а 188 пи*дец какие моща.
0 Лада-Седан #
25 июня 2020 в 10:34
для седана нормальная сила 188 , у нас и на Ланосах с сотней лошадей и двумя копытами уже шикуют на перекрёстках .
0 Повторю тут комент ок #
24 июня 2020 в 19:18
скорость КИА 27-28 метров в минуту. Это 97-101 км в час. Вы все можете это перепроверить по видео 56-57 секунды. За 1 секунду КИА проехал около 27-28 метров. Велосипедист видел автомобиль далеко , но не правильно оценил его огромную скорость, подумал что сможет безопасно пересечь перекрёсток. Водитель КИА виноват однозначно - значительное превышение скорости, несмотря на то что он был на главной дороге. Виновность велосипедиста - тут будет решать суд, хотя он должен уступить дорогу, НО... СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.... 100 км в час. Водитель КИА должен был видеть велосипедиста хотя бы за 2-3 секунды до столкновения. То есть с 54 секунды, а это около 100 метров. И хотя бы что-то предпринять но увы водитель КИА похоже не тормозил до столкновения... Расстояние от точки столкновения до точки остановки около 60м. Предпринять манёвр уклонения - тоже нет. Как ехал прямо так и ехал. Плюс добавьте к этому пешеходные переходы с двух сторон... куда может также выйти пешеход видя авто за 100 метров.

Повторюсь что водитель КИА виноват 100%, а вину велосипедиста оценит суд. В крайнем случае признают вину обоих. Но водитель КИА причинил телесные повреждения....

у меня самого есть автомобиль и я много езжу на велосипеде. Я знаю что такое быть в ДТП!!!. И не желаю никому оказаться ни на месте водителя, ни на месте велосипедиста.

Но обращаюсь к водителям : "Как часто мы превышаем скорость в городе на 20-30-40... км/ч ?"
И к велосипедистам :"Как часто мы соблюдаем правила...?"
Давайте думать друг о друге, культура на дороге начинается с нас самих.
0 Гость #
24 июня 2020 в 19:19
А кто думает иначе такой же как и водила киа и таким не место на дороге
0 Рубик #
24 июня 2020 в 22:42
Скорость 120 км/ч
0 valerijjk #
24 июня 2020 в 23:10
Водители, будьте внимательны! Пешеходный переход Б.Хмельницкого 90 р-н сберкассы(для свидомых-ощадбанк) ,знаки по обе стороны обозначены ,хрен кто тормозит , пока не ступнеш на середину , и то не вариант , если едет сарай (толстолобик (бог дороги)).
0 И я здесь живу. #
25 июня 2020 в 09:30
Зачем друг друга оскорблять. На видео видно, что виноваты оба. Водитель сильно превысил скорость. Велосипедист не пропустил автомобиль, попытался ускориться, и на таких перекрёстках велосипедистам запрещён левый поворот. И ещё по поводу некоторых коментариев: тормозной путь можно увидеть только после совдеповских тазов 70х годов выпуска; детям до 14 лет выезд на дорогу запрещён. А степень вины каждого будет определять суд. И давайте уважать друг друга и на дорогах и в переписке.
0 Мотовело #
25 июня 2020 в 10:13
Что значит на таких перекрёстках велосипедистам запрещён левый поворот ?
0 . #
25 июня 2020 в 10:33
Велосипеду запрещен поворот налево. Только пешком по переходу. Двухколесное ТС движется не более 1 метра от края дороги с правой стороны.
0 Мотовело #
25 июня 2020 в 10:48
Где ты такое видел про левый поворот , и пешком по пешеходному переходу , а ну покажи ) Выезжать на велосипеде с тротуара на пешеходный переход пересекая дорогу так это да , но двигаясь по дороге , не слышал .
0 И я здесь живу. #
25 июня 2020 в 13:10
На перекрёстках где больше одной полосы движения в каждом направлении или наличие трамвайных путей. Это ПДД, а не я.
0 И я здесь живу. #
25 июня 2020 в 13:25
Пересекать по прямой или поворачивать на право может, а поворачивать на лево нет.
0 bolt #
25 июня 2020 в 16:45
Велосипедист не смог правильно определить расстояние и ситуацию на дороге ,и любой человек не сможет. Потому что авто летела за 100 км . У водилы был обзор за километр во все стороны , он видел что пересекает перекресток с зеброй и приближающегося велосипедиста . Управляя ТС с повышенной опасностью , решил отправить на тот свет велосипедиста.
0 Мент #
26 июня 2020 в 01:23
Велосипедист умер в больнице в 07.00 не приходя в сознание...
0 ASPX #
26 июня 2020 в 07:25
Да, как бы ни было - жаль человека.
Его перезапускали, но там всё сломано.
Загрузка...