Заместитель мэра обратился к жителям Рубежного (видео)

Заместитель мэра обратился к жителям Рубежного (видео)

В Рубежном заработала ассоциация общества совладельцев многоквартирных домов. Об этом заявил заместитель мэра города Богдан Пономарев.

«ОСМД является одной из наиболее эффективных форм управления многоквартирными домами. С помощью неё мы можем управлять теми средствами, которые мы сдаем на ремонт жилого фонда. Мы можем видеть, куда реально тратятся эти деньги», — отметил он.

Подробнее смотрите на видео:

Подпишитесь на «Трибун» в вашем TelegramFacebook и Youtube. Оперативно и лаконично о самом важном

https://tribun.com.ua/70162

Трибун 2619 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 69

0 Гость #
3 июля 2020 в 04:45
Как представитель власти может агитировать за какую-то ассоциацию?тем самым забирая хлеб у коммунального предприятия.Буся,Купец че вы позволяете?или вам откаты глаза затмили?что вообще происходит?твари, вы о коллективах предприятий подумали?
0 Alexsanych #
2 июля 2020 в 12:39
Децентрализацию отопления провели в городе, теперь хотят ещё и провести "деуправление" многоквартирными домами, а дальше что придумает городская "власть", чтобы деньги получать и ничего не делать? ОСМБ - выгодно, только при создании его в новых домах, а в наших строениях прошлого века - убыточно. Это чистой воды развод!
0 Гость #
2 июля 2020 в 14:01
Скажите это тем людям у которых уже пять-семь лет ОСМД создано. И посмотрте на эти дома, они в намного лучшем состоянии чем те дома, что обслуживаются Жеками!!
0 Alexsanych #
2 июля 2020 в 20:54
Для более объективной оценки работы ОСМД необходима следующая инфо:
Во первых - 5 лет, это не показатель,
во-вторых - озвучьте сумму ежемесячного платежа,
в -третьих - напишите какие это дома, сколько жителей, год постройки, тип кровли и т.д., т.е . технические характеристики,
в четвертых - если к этой теме подключается должностное лицо исполкома, то это всегда какая-то афера или просто финансовый интерес, что одно и тоже в данном случае
в пятых - скажите людям дома 22 по ул. Строителей, что не так у них с ОСМД, и почему закрыли эту организацию, расскажите им
в шестых, моё предположение, что хотят обанкротить коммунальное предприятие по обслуживанию многоквартирных домов и завести новые частные компании для оказания этой услуги, но уже с интересом и определенным влиянием некоторых людей из того же депутатского корпуса, не буду называть ФИО,
в седьмых исключения бывают, я рад за людей у которых получилось создать и качественно управлять ОСМД, но что они будут делать, когда люди перестанут управлять по ряду причин, кто будет продолжать начатое дело и что они будут делать когда потребуется капитальный ремонт коммуникаций или здания.
в восьмых - этот вопрос не только нашего дома, это проблема по всей стране, в которой были построены дома в 50-80 гг. прошлого века и которым подходит время по срокам, жилищный фонд страны очень старый, а финансов на модернизацию естественно нет, вот и придумали это ОСМД. Вот вся логика.
Одним словом, много вопросов, а ответ один, надо хорошо подумать, прежде чем принять решение по управлению многоквартирного дома.
0 Гость #
2 июля 2020 в 15:29
Дома обслуживаемые ЖЭКами хуже потому что эти самые ЖЭКи специально их не обслуживают это делается специально чтобы загнать людей в ОСМД. Ты ничего не понимаешь в политике.
0 Гость #
2 июля 2020 в 12:38
Все до тупизны просто, все эти ОСМД это просто перекладывание обслуживания домов на жильцов.Нас просто сливают в унитаз. Чтобы ОСМД было эффективным нужно чтобы все регулярно добросовестно платили и отменить все субсидии и льготы а так же поднять тарифы а не по100 гривней в месяц как сейчас.Людям внушают что ОСМД это дешево и в этом есть доля правды но только если дом в хорошем состоянии.В большинстве случаев дома нуждаются в очень серьезном дорогостоящем ремонте.Те ОСМД которые приводят в пример так сказать образцово показательные (показуха) в них сделали капремонты а потом создали ОСМД . Содавать ОСМД в доме без капремонта это глупо там нужны миллионы вложить, вот и посчитайте есть у вас и у ваших соседей такие денежки.
0 Гость #
2 июля 2020 в 11:02
Прекрасно то, что в Рубежном создаются ОСМД, которые потом объединяются в Ассоциацию и вместе решают проблемы своих домов, вместе защищают права совладельцев от произвола монополистов.
0 гость #
2 июля 2020 в 12:12
Ассоциации?) Вы - идиоты) Даже не учитесь на опыте городов западной Украины, которые давно поняли, что ОСМД на 2 подъезда (12-72 квартиры) ПРОСТО НЕ ВЫГОДНО И ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНО!!! Поэтому там пошли по пути объединения и создания более крупных ОСМД, а вы "Абсосыацыя"))))! Да и утырка-взяточника слушать - себя не уважать!!!
0 гость #
2 июля 2020 в 11:43
Как прекрасный пример - Строителей 22.
0 гость #
2 июля 2020 в 09:50
Взяточник рассказывает, как получить выгоду - это ли не прекрасно!?))))))))))))))
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:43
Странные коментарии. Заместитель мэра будет получать дентьги с ассоциации - полный бред. Все кто живёт в домах ОСМД знают что любая трата денег проходит через решение совладельцев и без общего собрания ничего потратить невозможно.
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:26
Зам. мэра!!! Где эти замы? Как не посмотришь везде только 1 зам бегает и решает все, а этих и невидно.
0 . #
2 июля 2020 в 08:14
Да дома ОСМД ремонтируются, все хорошо, а что будет с малыми домами где половина жильцов нет плюс алкаши, нарики. Что будет с ними? Без сильного Мун. Сервиса ни как, а после того как Хортив с Подхватилиным все там распи*дили и утопили его большие дома и дома с инициативными жителями стали уходить в ОСМД и денег становится еже меньше в МС.
0 Inforub #
2 июля 2020 в 14:35
> после того как Хортив с Подхватилиным все там распи*дили и утопили его

Не надо держать такую информацию при себе. Сообщи об известных фактах банде в горсовете. А то они никак оснований найти не могут, чтобы Хотива и Подхватилина уволить. Приходится закон нарушать. А тут уголовным делом пахнет.

Или, как обычно, это тупое враньё, да?
0 гость #
2 июля 2020 в 08:22
Денег меньше - аппетиты у новых воришек больше, да и самих воришек прибавилось, вместо одного Подхватилина теперь семеро с ложками. У Пономаревых аж две ложки.
0 . #
2 июля 2020 в 09:57
А Вы поддерживаете старых воров?
0 гость #
2 июля 2020 в 10:20
А вы поддерживаете новых?
0 . #
2 июля 2020 в 10:41
Не прилично.
0 гость #
2 июля 2020 в 11:42
Согласен, поддерживать новых, "действующих" воров, тех которые воруют сегодня, просто сейчас - неприлично.
0 лёлик #
2 июля 2020 в 05:14
если ОСМД,то только ОСМД и никакой ассоциации ,то что он предлагает,то действительно ищут выгоду для себя в этой ассоциации,ОСМД выживет и без ассоциации.
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:51
Павильно, нужно создавать ОСМД.
0 Гость #
2 июля 2020 в 04:54
А им с валероном все мало.с мутного тянуть уже нечего,так сволота решила на процент ещё и осмдшников поставить.хрен вам.сколько ты домов сагитировал в осбб за год что работаешь?
0 Активист #
1 июля 2020 в 23:35
А интересно цветы в своем ОСМД они какой водой поливают - учетной ?
Шланг тянется из подвала, догадываюсь , что счетчика там нет.
Вывод один ОСМД " Помазка" ( как называют, сам не знаю как зовут, не интересно !!!!)поливает цветы - а оплачивает все население города.
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:50
Странный та "Активист" - как зовут заместителя городского головы не знаешь, а что в его доме цветы поливают и шланг тянется из подвала знаешь! Ты реально думаешь что люди тебе поверят "Активист"?
0 гость #
2 июля 2020 в 10:19
Почему бы и не поверить - цветы там есть и их поливать надо - кто оплатит по 27 гр? а возможность взять водичку в доме ОСМД - есть кто их контролирует? Сами себе предоставлены.
0 Гость #
2 июля 2020 в 11:01
По 27 гривен за полив цветов никто не платит. Почти во всех ОСМД установлены приборы учёта воды для полива клумб и цветов. Так, как эта вода не попадает в канализацию, то тариф на неё составляет 9,23 грн.
0 гость #
2 июля 2020 в 11:39
Вот оказывается как воруете: берете воду по 9,23 а потом спускаете ее к канализацию бесплатно. А водоканал недоумевает откуда на БХО излишки воды. Сами проговорились - какие там у вас еще схемы?
0 Гость #
2 июля 2020 в 14:03
Интересно как вода с полива цветов попадает в канализацию? Бред какой-то....
0 гость #
3 июля 2020 в 19:37
А кто контролирует вы этой водой цветы поливаете или в унитаз сливаете? Самостоятельно? Да кто же вам поверит? Интересно сколько у вас воды (по 9) расходуется на полив ( и это когда жители других районов жалуются на отсутствие воды по 27) и сколько вы тратите на остальное (по 27). С электроэнергией у вас тоже так?
0 Гость #
2 июля 2020 в 00:05
Знаешь что ты оплачиваешь?Порывы которые текут неделями, алкашей водоканаловских, которые сидят на бордюре возле изюминки и бухают, ...
0 Морозенко #
1 июля 2020 в 21:54
Не грузите... Осмд это огромнейший минус,все ложиться на жильцов. А если ещё и половина безработных, алкашей и бабуль,то и получается,что треть дома тянет на себе весь груз. То ли ещё будет..... Счётчик на газ на дом, счётчик на воду на дом, счётчик за электричество на дом,а потом кто то Пиз...т,а все должны будут заплатить
0 Гость #
1 июля 2020 в 23:48
А на кого оно должно ложится? Считать долги и по суду продавать! Хош бухать, вперёд! Заебала эта алкосвора!
0 гость #
1 июля 2020 в 21:26
У помазка суд идёт и каждый раз как заседание он на больничный убегает.Знает тянет кота за яйца ,срок давности пройдет и всё . Правоохранительные органы бездействуют .Почему нет привода в суд , простым людям есть а ему нет. .https://zaraz.info/esli-pravoohraniteli-v-rubezhnom-na-vzyatke-lovyat-zamdirektora-vodokanala-v-t-ch-za-nezakonnoe-annulirovanie-zadolzhennosti-v-takom-sluchae-kto-ego-soobshhniki/
0 гость #
1 июля 2020 в 21:20
https://zaraz.info/esli-pravoohraniteli-v-rubezhnom-na-vzyatke-lovyat-zamdirektora-vodokanala-v-t-ch-za-nezakonnoe-annulirovanie-zadolzhennosti-v-takom-sluchae-kto-ego-soobshhniki/
0 Гость #
1 июля 2020 в 20:49
Купцов,а конкурс на нового директора Мс будет?или ты пасть открываешь чтоб только не воняло?
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:48
Зачем конкурс на нового директора МС, старый то никуда не делся)
0 Гость #
1 июля 2020 в 20:33
Какой он зам мера что эта голова говорит? Кто выбирал его замом ( какогото мера)??? Может жителям города нужно в гореисполкоме руководить ? чтоб порядок был в городе?
0 Гость #
2 июля 2020 в 00:14
Это просто голова члена)))
0 Гость #
2 июля 2020 в 00:13
Красава
0 salomon #
1 июля 2020 в 18:36
С начала под предлогом децентрализации заставили всех самим решать вопрос своего отопления,попутно "подкормив" деньгами новой клиентуры барыг типа Харчука и иже с ними.Теперь вот всех в осмд агитируете,в которых все задачи жильцы будут решать своим кошельком. Есть конечно результативные осмд,но это в новых (относительно) домах в которых большинство платёжеспособных жильцов и собираемые суммы могут решать вопросы,к примеру дом за дтб,где крышу новую делают или реально многоквартирники на 7-8 м районах. А что делать тем где всего этого нет? Грантовых денег уже никто не даст что бы хотя бы стартовать с ноля,ведь город перед тем как отпустить в осмд восстанавливать дома не будет.
Отопления нет а ТКЭ "работает",зарплатка капает и получается когда многие будут решать вопросы жкх сами в мэрии так и будут сидеть всякие жуки по делам жкх? Свора депутатов может идти к чертям? И тем более что "сватанье" за осмд может освободить от ответственности за допущенные ошибки и злоупотребления,хоть и не про нынешние власти речь-они никогда никогда не привлекут,кто же сам себя #бёт...они же не унтерофицерские вдовы...
0 Стас #
1 июля 2020 в 17:54
Во всех домах где есть ОСМД - есть результат, дома выглядят намного лучше, люди сами контролируют куда идут их деньги, как по мне так это только в плюс.
0 гость #
1 июля 2020 в 20:02
Люди сами работают, сами контролируют, а зам Гор. Головы на этом пиариться, вместо того что бы организовать работу Муниципального сервиса.
0 Шость #
1 июля 2020 в 17:52
А Безгубенко еще не в лнр случайно?
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:55
нее, вроде работает
0 гость #
1 июля 2020 в 18:59
Но на совещания в исполком не ходит.
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:51
А что изменится после выборов?
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:51
Ты уже одного управдома на мутный привел!он еще не в старобельске?и сколько нужно жильцам денег чтобы сделать кап ремонт кровли(заберешь те что бабки на похороны откладывают)?????
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:57
При новом директоре, Мутный сервис хоть что-то начал делать, при Пашке вообще бабло просто пиз....
0 гость #
1 июля 2020 в 18:57
Расскажите...
Вот Бусенков https://rmr.gov.ua/novyny-ta-informaciya/zasidannya-shtabu-z-kontrolyu-za-khodom-pidhotovky-ta-provedennyam-opalyuvalnoho-sezonu-20202021/ 1мин 20 секунда об этом "сервисе", обратите внимание на его фразу "сейчас стала". Сейчас! Даже Бусенков считает что там полный ... , даже озвучивать на камеры не надо. И присутствующие с ним соглашаются.
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:31
Кому вы гниды втираете.Мун.сервис разворовала банда буси и помозка, денег нет а аы рубежане держитесь.Дождемся выборов . Бегите ублюдки,бегите.
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:23
Создание ОСМД в своём доме как раз и даёт возможность не зависить ни от какой власти и ни у кого ничего не просить - ни ремонта труб воды, ни ремонта канализации, ни ремонта лавочек:))))
0 Город #
1 июля 2020 в 17:21
Ой как здорово. И будет всем нам счастье ,когда ворье у власти !!!
0 Саша #
1 июля 2020 в 17:14
Знаете, ОСМД лучше уже потому что жители такого дома уже абсолютно не зависят от чиновников, от бюджета, от управленцев и им подобных. Жители домов ОСМД сами решают что и как им делать в доме, и сами контролируют этот процесс.
0 Гость #
2 июля 2020 в 00:00
Решает кучка горлопанов в доме, как потратить общие деньги на комфорт для себя. Да и на какой-либо ремонт или что-то стоящее денег нет, т.к. почти все на субсидиях и платят копейки.
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:46
Решают не горлопаны, а собрание жителей, который голосуют письменно. Если вопрос набрал больше половины голосов совладельцев - тогда он принимается и исполняется правлением.
0 Гость #
2 июля 2020 в 13:22
Письменно никто не голосует, а решают именно горлопаны, деньги списывают себе по договоренности, якобы для дома они что-то делают. Лажа это ОСМД. Теперб понимаю, что с нашими людьми это не проходит.
0 Гость #
2 июля 2020 в 16:58
Все голосуют письменно, и все протоколы голосования хранятся у правления ОСМД. А если не знаете как принимаются решения в ОСМД то можете обратиться в Ассоциацию она как раз и создана для того чтобы помогать людям разобраться в этом вопросе.
0 Женя #
2 июля 2020 в 08:47
Челове который пишет что в ОСМД ничего не делается - идиот, который никогда не видел что сделано в ОСМД без всякого участия городской власти.
0 Гость #
2 июля 2020 в 13:20
Идиот, я сам в ОСМД живу и потому знаю, какая это лажа.
0 Гость #
1 июля 2020 в 17:11
Я тоже поддерживаю идею создания ОСМД, чем больше люди сами будут заниматься своими домами, тем больше толку от этого будет.
0 Гость #
1 июля 2020 в 16:50
Строителей 22 помогите, посмотрим на что способны.
0 гость #
1 июля 2020 в 21:19
Ты что с луны упал . Если он это говарит значит там его выгода .Он растащит всю помощь и проекты на дом . Нужно быть ебланом чтобы ему поверить.
0 SV #
1 июля 2020 в 23:43
Гость - абсолютно правы..Если эти ребятки убеждают идти в ОСМД - жди проблем..стелят мягко..спать жестковато(((..они спихивают на людей все проблемы по ЖКХ..если раньше выход дома из ЖКХ был оправдан -ремонт крыши, коммуникаций, парадных, придомовая территория, то сейчас - извините..сами сами.. денег нет..не верю этим коррупционерам ни на грош..особенно Пономарёв..стыдобище..прихватили на взятке, а Буся в замы взял..А Харчук борется с коррупцией..а Пономарёв - адьютант Харчука...Вот это веселуха((((
0 Гость #
1 июля 2020 в 16:30
Хорошее дело, молодцы. Вот ссылка на страницу Ассоциации в Фейсбуке: https://www.facebook.com/dobrobut.rubizhne/
0 Гость #
2 июля 2020 в 08:44
Поддерживаю, нужно создавать ОСМД и самим решать как будуть ремонтирооваться наши дома и куда будуд тратиться наши деньги!
0 Гость #
2 июля 2020 в 11:06
Создание Ассоциаций ОСМД - это та практика, которая уже реализована во многих городах Украины, Ассоциация оказывает юридическую помощь в создании новых ОСМД, помогает председателям на первых этапах организовать свою работу, оказывает помощь в сдачи отчётности и проведении собраний, делится информацией о существующих грантах и программах поддержки ОСМД. Наконец-то хоть кто-то из городской власти обратил внимание на то, что такая Ассоциация нужна в городе Рубежное. Это отличная идея.
0 Стас #
1 июля 2020 в 16:28
Классная инициатива, надеюсь что Ассоциация действительно будет помогать создавать другие ОСМД и это поможет сделать Рубежное лучше.
0 гость #
2 июля 2020 в 09:51
от кого инициатива? от ворья, что у кормушки ищет новых лохов?)
0 Гость #
2 июля 2020 в 16:56
Инициатива от глав ОСМД, которые уже по несколько лет как создали в своих домах ОСМД и спокойно привели дома в порядок....Сделали ремонты, поменяли комуникации, благоустроили территорию...вообщем молодцы...

Данный раздел новостей является площадкой для свободной журналистики. Материалы пользователи загружают самостоятельно. Администрация rubezhnoe.com может не разделять позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов. 

Уважаемые пользователи, просим вас уважительно относиться к собеседникам в комментариях, даже если вы не согласны с их мнением!