Поезда Порошенко

Поезда Порошенко

Шарий об истории с запуском «новых» поездов по маршруту Киев — Борисполь (ЖД вокзал — аэропорт).

Buba 713 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 6

Комментарии 33

-1 Buba #
6 декабря 2018 в 21:11
Киев, 6 декабря.

Не прошло и недели с момента торжественного запуска новой «суперсовременной» железнодорожной линии Киев-Борисполь, а ее уже преследуют скандалы и конфузы. Причем главный позор, судя по информации из украинской глубинки, еще впереди…

Первый конфуз
Он случился ровно через сутки после того, как Петр Порошенко вместе с премьером Владимиром Гройсманом стали первыми пассажирами нового маршрута. Рельсовый автобус «экспресса» с временем отправления из Киева в 11:01 заглох 1 декабря примерно в 11:35, не доехав 5 км до точки назначения. Причем некоторым пассажирам пришлось добираться до аэропорта бегом.

Но не все рискнули на забег по снегу. Многие предпочли рискнуть своим билетом, а не здоровьем. Примечательно, что глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов буквально за полчаса до отправления злополучного поезда в своем Facebook порекомендовал киевлянам с учетом выпавшего в столице снега и образовавшихся пробок на дорогах воспользоваться именно услугами «Бориспольского экспресса».



«Метет весь день. "Укрзализныця" работает в штатном режиме. Есть совет: если собираетесь в аэропорт, то ехать надо только «Kyiv Boryspil Express». Цена от сантиметров снега на дорогах не зависит - фиксированные 80 грн. Таксисты сегодня просят в 5 раз дороже - от 400. Начните путешествие не в пробках». Прям, как специально получилось.

Когда поломки становятся системой

Казалось бы, ну с кем не бывает, досадное недоразумение, которое не может повлиять в целом на хорошее начинание. Но не тут-то было. Уже 4 декабря, то есть спустя всего пять дней после торжественного запуска, «Укразализныця» в срочном порядке изменила расписание поездов на новом маршруте:



Причем сразу бросается в глаза, что речь идет именно о сокращении количества поездов. А с учетом того, что изменения вышли спустя всего несколько дней после начала работы, можно смело говорить, что мера эта вынужденная и не связана с количеством пассажиров (которых на самом деле хватает).

Как выяснилось, после первой поломки руководство «Укрзализныци» решило наконец-то проверить техническое состояние «нового» подвижного состава и по его окончанию дало команду срочно сократить количество рейсов, на которые банально уже не хватало наличных рельсовых автобусов.

Но и эта срочная мера не помогла. В тот же день, 4 декабря, «автобус» отправлением в 15:00 заглох на станции Дарница и дальше не поехал, что уже никого из Киевлян не удивило и породило массу шуток по этому поводу: Если вы в ближайшее время планируете все же открывать какой-то новый (обновленный) проект и желаете, чтобы все оно работало, крепко стояло, приносило пользу и прибыль... Никогда, слышите никогда, не приглашайте перерезать ленточки сами знаете кого! Напрашивается? Под любым, самым сумасбродным поводом отказывайтесь. Увы, ничем другим все это уже не объяснишь.

Новое – это откуда-то взятое старое

Итак, буквально с самых первых дней «Бориспольский экспресс», на котором так невовремя успел попиариться Петр Порошенко, начали одна за другой преследовать неприятности. Неужели все дело в карме президента? Не совсем. Вообще-то нечто подобное и должно было произойти, так как ничего нового в этом проекте нет. Причем от первой и до последней детали.



Идея организации сообщения между киевским железнодорожным вокзалом и аэропортом «Борисполь» с использованием рельсовых автобусов начала реализовываться еще при Викторе Януковича. Но до начала майдана довести до ума ее не успели. А в первые годы после было уже не до нее. Вернуться к ней решили только в канун президентских выборов 2019 года. Причем с одной единственной целью. Именно она должна была стать одной из визитных карточек предвыборной программы президента Порошенко.

Но, как и положено решили при этом сэкономить. Причем на всем, в том числе и на подвижном составе. Вначале, то есть при Януковиче, было решено купить для нового направления новые рельсовые автобусы разработки польской компании PECO. Еще в 2005 – 2009 годах пробная партия из 10 подобных вагонов была закуплена для эксплуатации на Южной и Львовской ЖД и я хорошо помню те восторги, которые были у сумчан, когда они впервые увидели эти «изделия» на перроне ж/д станции Сумы (и автора этих строк в т.ч.).

С тех пор более 10 лет они бегали в сторону Краснополья и Тростянца, и вдруг в 2018 году неожиданно исчезли с линий и были заменены на старые разбитые дизели, доставшиеся Украине от «ненавистного совка».



Как теперь выяснилось, все эти старые польские вагоны, самым младшим из которых на сегодня минимум 9 лет, материализовались в Киеве на новом «порошенковском» пиар-проекте «Бориспольский экспресс».

Например, вот фотография с торжественного открытия.



На ней мы видим поезда с номерами «007» и «011».

А вот они в их другой жизни. «011» еще недавно возил пассажиров на линии Сумы-Смородино (Тростянец).

А президентская «семерка» возила харьковчан из Купянска в Приколотное.

Да, с тех пор их немного перекрасили и «модернизировали». То есть сделали «косметику», чтобы скрыть некоторые фамильные черты. Все как у преступников, которым надо сделать так, чтобы их узнало как можно меньше народа.

Но даже в этом новом облике хорошо узнаются наши старые-добрые знакомые работяги с Южной ЖД. И не надо на них наговаривать, что, мол, техника негодная и глохнет когда ни попадя. Все-таки они уже более 10 лет честно отработали на Украине и не их вина, что все это время им в баки лили некачественное топливо и экономили на техобслуживании, а теперь заставляют изображать из себя молоденьких «девиц», только что сошедших с конвейера. Они же не виноваты, что Петр Порошенко патологически жаден и не готов раскошеливаться на свой собственный пиар.

А напоследок хочу сказать, что ненависть бывших пассажиров рельсовых автобусов из Сумской, Харьковской и Львовской области с того момента, когда их вновь пересадили на старые поезда, заметно выросла. И не исключено, что ломаться новые-старые рельсовые автобусы начали часто именно после того, как простые украинцы из глубинки увидели, куда подевались их вагоны и кому они обязаны своими нынешними неудобствами.

Бориспольский экспресс, или Новая «зрада» Порошенко: украинская история одного позора
0 Иван #
6 декабря 2018 в 21:26
Можно было и не размещать здесь видео с этим презервативом Шарием. Высокооплачиваемого дерьмобросателя решили попиарить? Мелко плаваем.
+1 Buba #
6 декабря 2018 в 21:44
Ну я по уверениям комментирующих тоже высокооплачиваемы комментатор. Пока не выяснил кто платит и сколько, но тем не менее.

А по существу сказать есть чего?

Может, поезда не ломались? Может, они новые и люди врут -- до сих пор старые рельсовые автобусы ездят в Харьковской и Сумской областях? А?
+1 rapes #
7 декабря 2018 в 20:56
Можешь и не смотреть. Для таких как ты Buba разместил текстовую информацию.
0 Иван #
9 декабря 2018 в 10:50
Забей на этих педокомментаторов. Они на правду бесятся
-2 Morozenko #
7 декабря 2018 в 05:05
Также беда была с Хюндаями Януковича
+1 Buba #
7 декабря 2018 в 09:59
Не та. Хундаи были новые и начали ломаться в первую зиму. Потом их подкрутили и они стали ездить нормально. А эти поезда уже несколько лет ездят по украинским территориям. Их просто не заморочились обслужить перед пуском на новом маршруте. Тогда мы, конечно, ржали, но теперь та ситуация выглядит просто идеальной по сравнению с нынешней.

Это ж додуматься, взять старые поезда, перекрасить и пустить в торжественной обстановке. При этом забить на элементарное обслуживание. Ни один Янукович до такого не додумался. Да вообще никто не додумался. Во всём мире такого идиотизма не было.
-2 Morozenko #
8 декабря 2018 в 14:34
"Хундаи были новые и начали ломаться в первую зиму. Потом их подкрутили и они стали ездить нормально"

Их ещё долго ремонтировали,но приобретались новыми. Периодически продолжаются сбои.

"та ситуация выглядит просто идеальной по сравнению с нынешней"

Может в Вашем понимании это так,но для разумных людей это не идеал. Проблемы есть,тем более,что поезда все сразу не обновить.Раньше никто не занимался этой проблемой,но сейчас хоть лёд тронулся.

"Ни один Янукович до такого не додумался“

Вы и не знаете до чего додумывался Янукович

"Во всём мире такого идиотизма не было"

Далеко ходить не нужно, загляните в рашку. Сутуация чуть лучше,но и таких случаев хватает вполне.
+1 Buba #
8 декабря 2018 в 22:29
> Их ещё долго ремонтировали

Википедия говорит, что всего было 17 поломок. Из них 3 летом 2012, 3 в 2013, 2014 и 2015 годах. Остальные -- в декабре 2012. Какие ещё были?

> но приобретались новыми

При этом церемонии запуска поездов в присутствии президента, премьера и министра не проводили. В отличие от.

> Может в Вашем понимании это так,но для разумных людей это не идеал.

Дорогой долбоёб, перечисли, пожалуйста, список разумных людей из комментариев с указанием комментариев. Спасибо.

> Проблемы есть,тем более,что поезда все сразу не обновить.Раньше никто не занимался этой проблемой,но сейчас хоть лёд тронулся.

Какую проблему не решали, что сейчас решено?

> Вы и не знаете до чего додумывался Янукович

Наверное, ты знаешь, поделись.

> Далеко ходить не нужно, загляните в рашку. Сутуация чуть лучше,но и таких случаев хватает вполне.

Например?
-1 Morozenko #
8 декабря 2018 в 22:56
Википедия говорит, что всего было 17 поломок. Из них 3 летом 2012, 3 в 2013, 2014 и 2015 годах. Остальные -- в декабре 2012. Какие ещё были?

В Википедию записи может за́носить любой человек. Если бы вы пользовались услугами,то знали б какой это был ужас, тем более зимой и поломок официальных было немного приблизительно столько,сколько написали.

"При этом церемонии запуска поездов в присутствии президента, премьера и министра не проводили"

Если умеете пользоваться Гуглом,можете найти записи пуска первого хендая,там же и увидите,министров

"Дорогой долбоёб, перечисли, пожалуйста, список разумных людей из комментариев с указанием комментариев"

Если ты дебил,то ничего не изменится

Пользуйся Гуглом,будешь познавать новое,возможно,расширишь свой кругозор
0 Buba #
8 декабря 2018 в 22:58
Понятно. Очередной пустозвон, не умеющий отвечать за слова.
0 Прохожий #
8 декабря 2018 в 23:57
Любопытно, а ты умеешь отвечать за слова??? Вот ты человека обозвал матерно. Хотя даааа. За никнеймом ты ж крутяк! А в натуре дрыщ прыщавый в очках с толстой оправой .
0 Buba #
9 декабря 2018 в 00:46
> Любопытно, а ты умеешь отвечать за слова???

Разумеется.

> Вот ты человека обозвал матерно.

Если ты не заметил, человек на ровном месте назвал меня неразумным.

> За никнеймом ты ж крутяк! А в натуре дрыщ прыщавый в очках с толстой оправой .

Есть такой психологический тест: нарисовать несуществующее животное. Люди рисуют свои представления о себе. Просто так написал.

А если я инвалид и не могу физически противостоять дуракам? Или, наоборот, имею 3-й Дан по каратэ и не имею права избивать ущербных? Что-то меняется?

Ну и раз уж ты напомнил об ответе за слова. Что там с правилами написания, придумал интересный ответ без оскорблений или не осилишь?
0 Прохожий #
9 декабря 2018 в 18:00
"Разумеется."
...ну что сказать - вот это молодец.

"Если ты не заметил, человек на ровном месте назвал меня неразумным."
...не ну а тут ты погорячился. Не зеркально, как сейчас модно говорить, ответил. Перенервничал и поэтому переборщил с ответом.

"Есть такой психологический тест: нарисовать несуществующее животное. Люди рисуют свои представления о себе. Просто так написал."
...попробую, как нибудь психологически про животных подумать. Да, про животных то ясно, но вот, чтобы про человека. Тут я дедуктивные методы использую. Они более эффективны. Вот смотри, про дрыща я ж точно угадал.

"А если я инвалид и не могу физически противостоять дуракам? Или, наоборот, имею 3-й Дан по каратэ и не имею права избивать ущербных? Что-то меняется?"
...не ну а это вообще бред какой-то! При чем тут инвалиды с каратистами и физическое противостояние? Ото меньше себя нужно тестировать про животных, чтобы не озвереть. Речь же шла "ответить за слова" перед судом или хотя бы перед общественным мнением.

Ну вот вроде и ответил. Все как ты любишь.

Хочу ещё спросить. А ты че по ночам комменты сочиняешь? Нечем более интересным занятся?? ;)
Да и ещё. Про животных ночью....это у тебя с куревом связано?
0 Buba #
10 декабря 2018 в 14:58
> ...не ну а тут ты погорячился. Не зеркально, как сейчас модно говорить, ответил.

В самый раз.

> Тут я дедуктивные методы использую
> я ж точно угадал

Тут ты обратно своё невежество выпячиваешь. "Угадал" к дедуктивному методу не имеет отношения. К тому же он один. Метод. То есть ты вообще ничего не понимаешь, а просто складываешь слова в предложения без смысла. И в очередной раз прилюдно обосрался.

> Речь же шла "ответить за слова" перед судом или хотя бы перед общественным мнением.

Где, у тебя в голове? Речь шла об ответе за слова. Сказал: вот это так-то и так-то, докажи. Или признай, что глупость сморозил. Вот и весь ответ.

> Хочу ещё спросить. А ты че по ночам комменты сочиняешь?

Ты не можешь знать когда и как я сочиняю комменты. А пишу, когда есть возможность.
0 Прохожий #
10 декабря 2018 в 21:15
Работа тебе на ночь:

"В самый раз."
- ушел от ответа. Не укладывается в твою логику (Сказал: вот это так-то и так-то, докажи. Или признай, что глупость сморозил. Вот и весь ответ.)

"Тут ты обратно своё невежество выпячиваешь. "Угадал" к дедуктивному методу не имеет отношения. К тому же он один. Метод."
- не согласен. Вполне имеет. Поскольку данный метод не является точной наукой. И я пользуясь ним мог прийти к более чем одному похожему результату (например, "дрыщь прыщавый" и "дрыщь сопливый"). Я случайным образом выбрал "дрыщь прыщавый" и попал в точку, как видишь. Следовательно УГАДАЛ!!! Вот )

"Ты не можешь знать когда и как я сочиняю комменты. А пишу, когда есть возможность."
- согласен, не могу. Тогда перефразируем вопрос.....Буба, хочу ещё спросить. А ты че по ночам комменты пишешь? Нечем более интересным занятся?? ;) так нормально будет?

"То есть ты вообще ничего не понимаешь, а просто складываешь слова в предложения без смысла. И в очередной раз прилюдно обосрался."
- ну и кто у нас теперь тут обосрался Бубочка?))) Та брось - не расстраивайся. Лучше признайся себе честно - ты же ждёшь с нетерпением моих комментов! Не стесняйся - любишь же унижения ;)
0 Buba #
10 декабря 2018 в 22:42
> ушел от ответа

Типа был вопрос. В любом случае, сначала нужно закончить с написанием единиц измерения и Википедией. С долбоёбами без тебя разберусь.

> не согласен.

Да без разницы. Ты показал полное непонимание предмета и продолжаешь демонстрировать невежество:

> Поскольку данный метод не является точной наукой.

Нельзя метод сравнивать с наукой. Лучше продолжай заниматься оскорблениями, хоть уровень тупизны не будет виден.

> - согласен, не могу. Тогда перефразируем вопрос.....Буба, хочу ещё спросить. А ты че по ночам комменты пишешь? Нечем более интересным занятся?? joke так нормально будет?

Я тебе исчерпывающе ответил. Если не понимаешь ответа, это твои проблемы. А вот почему ты игнорируешь тему, которую сам поднял -- это вопрос. Чего так старательно избегаешь темы с написанием единиц измерения, а?
0 Прохожий #
11 декабря 2018 в 18:46
Бубочка дорогой мой собеседник, а ты только в теме с единицами измерения со мной больше не разговариваешь? Или и в теме "про поезда".??
0 Morozenko #
9 декабря 2018 в 07:49
Спасибо,что вступились за меня. Я на него не в обиде,ведь вы знаете,на кого не стоит обижаться))).
0 Morozenko #
9 декабря 2018 в 07:44
Видимо,нечем больше мотивировать и ты обиделся. Не пускай слюни и сопли,просто,читай больше,уважай мнение других,не обсирайся,когда не поддерживают опоблок и команду Януковича. Расширяй кругозор и пробуй копнуть глубже,когда что́ то не понимаешь
0 Прохожий #
9 декабря 2018 в 10:29
Да по правде сказать я на этот виртуальный "образ" вообще не обижаюсь :).
Просто меня забавляет, что человек, который ним управляет, пребывает в иллюзии, что это удачный проект.
А сам и не вдуплится, что он со мной уже давным давно общается и в качестве оппонента, и сподвижника, и массовки... От этого у него ощущение популярности )))))
А так вообще, просто хамло, самоутверждающееся на скурпулезном цитировании и упрямом болезненном отстаивании своего самолюбия :)
0 Прохожий #
9 декабря 2018 в 10:46
К стати, вы это он или я или кто-то??? )))))))) Или оригинальный вы, зашедший без регистрации? :)
-1 Morozenko #
9 декабря 2018 в 13:25
Я-это я)) не знал,что можно написать без регистрации
0 Buba #
10 декабря 2018 в 14:42
> Видимо,нечем больше мотивировать и ты обиделся. Не пускай слюни и сопли,просто,читай больше,уважай мнение других,не обсирайся,когда не поддерживают опоблок и команду Януковича. Расширяй кругозор и пробуй копнуть глубже,когда что́ то не понимаешь

Советы давай своему папе, если ты с ним знаком.
0 Прохожий #
10 декабря 2018 в 21:21
"Советы давай своему папе, если ты с ним знаком."
- отсутствует аргументация, нет доказательств, ссылок на источники и т.д. и т.п. короче чушь, а не ответ. Больше похоже на то, что ты в очередной раз обосрался.
0 Buba #
10 декабря 2018 в 22:49
Лучше думай, как вылезти из той ямы, куда залез, чем по-всякому переставлять слова из моих комментариев. Не мешай долбоёбу кривляться.

Кстати, только заметил, он ударение в слове "что" поставил, а соединять его дефисом с частицей "то" не стал. Долбоёб, он во всём долбоёб.
0 Прохожий #
11 декабря 2018 в 20:48
"Лучше думай, как вылезти из той ямы, куда залез, чем по-всякому переставлять слова из моих комментариев."
- о как жить! Как мне теперь жить. Бубочка, ну подскажи мне выход из этой страшной ямы!!!
0 Реалист. #
7 декабря 2018 в 09:20
Оптимист: -Стакан на половину полный, пессимист-на половину пустой, РЕАЛИСТ: -в стакане 100 жидкости (может горилка, может метанол - этот хмырь уже не
Буду реалистом - страна в глубокой яме и тот факт что нам вешают лапшу на уши для создания видимости успеха, это как раз и есть самая большая катастрофа. БЕЗ ЧЕСТНОГО АНАЛИЗА НЕ ВЫБРАТЬСЯ НА ДОРОГУ ИЗ ЭТОГО БОЛОТА,,
0 Kriks #
8 декабря 2018 в 08:22
Наши поезда самые поездатые поезда в мире.
0 Рубіжанський #
14 декабря 2018 в 13:18
Тема про нову ДОРОГУ, МАРШРУТ, МОЖЛИВОСТІ. До чого тут потяг? Гавнонюз головного мозга?
0 Реалист. #
14 декабря 2018 в 19:34
Без ругани. ...Перед выборами власть имущим остро необходимы положительные результаты правления за отчётный период.С этим напряжёнка. Вот устраивают представление с поездами. Но реально страна в глубокой яме. После 91г. ликвидированы целые отрасли промышленности, Надежда что кто-то (ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ИНВЕСТОР) наконец проявится и решит проблемы страны-УТОПИЯ. Если правящая элита Украины не разберётся в проблемах страны -за них это никто не сделает...
-1 Buba #
14 декабря 2018 в 19:51
> Надежда что кто-то (ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ИНВЕСТОР) наконец проявится и решит проблемы страны-УТОПИЯ.

Иностранного инвестора интересует только возможность вложив условный миллион денег, получить через некоторое разумное время обратно два. Таким образом решить проблемы страны очень сложно. Скорее, они усугубятся.

"Правящая элита", при желании и способностях, может разработать план по "решению проблем страны", в том числе, с использованием иностранных инвестиций. Но ничего подобного у них не наблюдается. И у тех, кто претендует на их место, так же. Аминь.
0 Оптимист. #
14 декабря 2018 в 20:20
Во времена Союза в Крыму в Армянске начали строить анилино-красочный завод с использованием Сиваша в качестве накопителя сточных вод.Так уже к 2010 г. там даже забора не осталось.Всё растащили. Борьба за экологию, однако.
Загрузка...