Пр. Победителей в районе парка снова будет не проездным.

Комментарии 47

0 rapeS #
8 января 2021 в 20:28
Вклиниваясь в спор между гостем и SV, ещё раз попытаюсь высказать аргумент против закрытия этого участка улицы. Я коренным образом связан с этими районами, там родился, учился, уходил в армию, женился. Так почему я не могу приехать к родителям по ул. Кирова, а должен ехать либо дворами, либо по Ленина, только из-за того, что какой то группе людей взбрело в голову, что только им принадлежит проезжая часть данного района. Сегодня здесь захотелось запретить движение, завтра жители ласточки взбунтуют, потом седьмого, восьмого м/к. Проезд через дворы тоже мало того что не удобен, но и также не безопасен для жителей этих же самых дворов,. Там тоже гуляют дети, мамаши с колясками, старики. Аргумент проезда по прописке как то тоже не выдерживает никакой критики, так как условная гуляющая мамаша ( это же основной аргумент) зазевавшись легко может попасть под колеса водителя с пропиской. И полицаям будет по барабану, есть же другая дорога и не важно что она в 5 раз длинее. Как то так.
0 igla #
8 января 2021 в 22:13
точно так же можно запретить ездить по частному сектору stuk
0 ASPX #
8 января 2021 в 20:34
это практика многих городов, ограничить проезд транспорта, чтобы сделать зону отдыха. Проблем не вижу, объезжать недалеко от слова совсем.
0 гость #
9 января 2021 в 08:49
Объезжать недалеко - это как-то неопределенно. Есть у нас пешеходная зона на 30лет победы, которая проектировалась изначально, то есть профессионально вот там недалеко - от Мира отделяет только ДК, а здесь до Ленина, да и сама протяжённость "зоны" большая аж три квартала.
0 ASPX #
8 января 2021 в 20:36
хотя сам и дополню: В городе много мест, где можно организовать зоны отдыха без перекрытия дорог
0 rapeS #
9 января 2021 в 11:20
Так называемая зона отдыха в каком то неопределенном будущем ограничена 2х метровым забором по периметру и что бы ещё более её обезапасить давайте ограничим движение по Богдана и Освободителей, ограничим движение вокруг сквера за Комсомольцем, там гуляют люди и тротуары тоже не ахти и по аналогии сквер за исполкомом. А если серьезно то вполне можно регулировать проезд с по данному участку разными способами в период массового скопления людей, если это когда то и будет.
0 Толян #
7 января 2021 в 23:19
Щаз шаповалова вам наголосует)))) ЧЛЕНКИНЯ исполкома )))
0 SV #
8 января 2021 в 09:01
"Толян", а у вас проблема с Шаповаловой или с её авторитетом?..Исполком= Шаповалова?..))))))..
0 гость #
8 января 2021 в 09:11
Шаповалова и может еще Бренер, единственные не ангажированные члены исполкома, которые поднимали вопросы не связанные с повесткой дня, кроме того скорее всего читают и этот сайт. Только на Шаповалову у Толяна и надежда, хотя и высказывает он ее - как умеет.
0 SV #
8 января 2021 в 16:41
Читают..))))..и не только этот сайт, а и многое другое, ну очень уж интересное...Остановки не будет.. не надейтесь))))..
0 гость #
7 января 2021 в 14:04
На SV # сегодня в 13:12 , какое-то странное понимание прав "ПЕШЕХОДОВ и автомобилистов в целом". У пешеходов свои права - хорошие тротуары, у автомобилистов свои - хорошие дороги, Пересекаются эти права на пешеходных переходах и только. Если автомобилист заезжает на тротуар это плохо , но если пешеход идет по дороге это тоже не хорошо, есть же тротуары и их много на Победителей. Зона отдыха? Рядом с парком. Рядом со сквером возле Комсомольца, рядом с неухоженным сквером возле "старого ДК" и с таким же между Победителей и Банковой. Зачем так много, в этой старой и безлюдной части города? Может только потому что "Харчуку и Феленко, именно эти люди "педалировали" этот вопрос"? Они конечно люди плохие и очень, но это не значит, что они всегда не правы.
0 SV #
8 января 2021 в 00:20
"гость", объясните всем непонятливым, целесообразность и острейшую необходимость открытия сквозного проезда в районе городского парка....И какие люди, Харчук и Феленко - мне вообще не интересно..мы обсуждаем другие вопросы..автобиографии и судьбы этих деятелей - это в другом месте и кому интересно..(((..
0 гость #
8 января 2021 в 08:31
А вот здесь: "мы обсуждаем другие вопросы.." - соглашусь. И вопросы эти должны быть направлены на перспективу развития дорожной сети города, а не ее замораживания на уровне 50-ти летней давности. А какие перспективы в том районе? Через год там откроется креативный парк, может лучший в регионе, и жители города и тергромады, а может и района захотят его посетить. Как добираться в 21 веке? Так может вместо закрытия предусмотреть развитие дорожного движения в том районе? Если не парковку то карман для высадки пассажиров в районе центрального входа, а может и автобусную остановку, не плестись же от ГИПРО по Вулиса. А в районе старого ДК или на его месте шикарную парковку в том числе и для экскурсионных автобусов.
0 SV #
8 января 2021 в 08:57
"гость" - Не скромно считать только себя таким умным - это первое, второе - " не замораживание на уровне 50-летней давности", а развивать с учётом имеющейся развязки..а можно предложить вообще проспект..снести скверик между проезжими дорогами, ну так.,чтобы щедро..автомобиль Харчука помещался....А для парковки автомобилей площади мало?..Ах, да..площадь эту трогать нельзя..Что за площадь такая?..Ярмарку проводить нельзя, автомобили ставить нельзя...Точно..Платная стоянка в районе старого ДК..понятно откуда ветер дует..Тогда к чему про заботу о людях..?..
0 гость #
8 января 2021 в 09:05
Понятно, без "Харчука" не можете, а как же ваше: "Харчук и Феленко - мне вообще не интересно..мы обсуждаем другие вопросы.." Все таки не другие вопросы вас интересуют а борьба с Харчуком, даже там где ее и нет.
0 SV #
8 января 2021 в 16:38
"гость" - эту особу вспоминают только в контексте этого вопроса..куда уж без него((((..Повторимся - не просто не интересно, а стыдно знать, что такие особы были в управлении городом..не приписывайте того, чего нет и быть не может...абсолютно статичная особа..Вредитель города №1, косящий под лошка-благодетеля(((..
0 гость #
8 января 2021 в 08:19
Объясняю для непонятливых: дорожная сеть города проектируется таким образом чтобы что не возникало "острейшей" необходимости. Всегда есть альтернатива и не одна. Встречный вопрос "объясните всем непонятливым, целесообразность и острейшую необходимость" закрытия "сквозного проезда в районе городского парка...."?
Мы не понимаем друг друга возможно из-за того что вы смотрите на ситуацию из окна авто, а я вижу ее как пешеход. Вот вчера проходил по Победителе, по тротуару возле парка - даже сейчас приемлемо, а после ремонта будет и вообще шикарно (не забыли бы повороты тротуаров в сторону Пушкина и Красноармейской). А на Пушкина приходиться вынужденно! выходить на проезжую часть, а по Вулиса и вообще только по проезжей части и можно пройти. И если вы перекроете Кирова то увеличится движение на Вулиса - оно мне надо? Там так шикарно как на Кирова с каким нибудь лихачем не разминуться.
0 Хвость #
7 января 2021 в 18:58
Единственное полезное, что в своей жизни сделал боров Харчук в своей жизни - это разблокировал дорогу между ДК и горисполкомом.
Зачем вообще Хортив перекрыл эту дорогу? Он не объяснял?
А эту зачем перекрывает? Когда там стояли знаки "Движение запрещено" по ней часто ездили мусара. Да это правда. У нас законы и правила не для властьимущих.
0 Гость #
6 января 2021 в 10:17
А зачем там перекрывать дорогу? Там же есть пешеходные тротуары с двух сторон. Самих пешеходов там вообще мало.
Или закроют чтобы снова только мусора ездили по этой дороге? Раньше когда эта дорога была закрыта в основном мусора по ней и ездили.
0 гость #
6 января 2021 в 11:26
Кратчайший путь от милиции до исполкома? Все равно не успевают - гирлянды воруют, деревья и лавочки ломают.
0 гость #
6 января 2021 в 11:24
Не только с двух сторон, там есть и тротуар по центру в сквере. Такой удобной для пешеходов улицы с тремя тротуарами в городе просто нет. Причем широкими.
0 Гость #
5 января 2021 в 22:50
Проезд закрыли в 2015 году по просьбе жителей . Было коллективное обращение.
Жители квартала могли спокойно приезжать на авто со стороны ГИПРО.
Открыть проезд было глупостью, так как за годы все привыкли к пешеходной зоне.
0 гость #
6 января 2021 в 08:19
То есть жители "квартала" проезжать могут, хотя и создают более напряженную ситуацию на улице Вулиса, где нормальных тротуаров то нет, а интересы всех остальных горожан пох... Интересно кто же там такой крутой живет?
0 SV #
8 января 2021 в 00:23
"гость", жители этого района могут проезжать, по праву прописки..и ваше -"кто же там такой крутой живёт?" - совершенно неуместно...
0 гость #
8 января 2021 в 08:08
Почему? уместно как раз - "отшили" других чтобы себе удобно было проезжать, парковаться.
0 Горсть #
31 декабря 2020 в 19:59
Такие изменения вносятся в единую схему организации дорожного движения, но её в г.Рубежное НЕТ! Схемы рисуются для утверждения на миллиметровой бумаге...в данной картинке уже восемь нарушений. Вопрос-ка мы можем влиять на принятие решения чумой Шаповаловой? Косоротый ты ах_ел в карягу? Хочешь что-бы там людей сбивали ур_д?
0 SD #
1 января 2021 в 16:10
"Схемы рисуются для утверждения на миллиметровой бумаге" - это не шутка? 21-й век на дворе вообще-то)))
0 Горсть #
31 декабря 2020 в 19:51
А спросить порядок принятия решений в отношении организации дорожного движения... то у гопника - косоротова ничего НЕТ! Шаповалова...ты вообще кто....что-бы принимать такие решения - ты же сучка крашеная тупорылая в данных вопросах! Пешеходам по той дороге все равно-то ходить НЕЛЬЗЯ! Идиоты!
0 SV #
2 января 2021 в 19:17
"Горсть" она и есть горсть..Дунь - и следа не останется...Схему рисовала не Шаповалова)))))..Решение принимает исполком по заявлениям и просьбам жителей города...Свои "базы" переносите ближе к цивилизации, чтобы проблем меньше было..голубой краски можем подкинуть..не проблема)))..
0 Прохожий #
31 декабря 2020 в 09:56
Ооо вечно все знающие народные диванные критики воспряли духом праздника и снова Гадить из кустов, дурачье вы местное!!! Если вам что то в городе как вы кричите вашем не нравится так берите лопаты ичистите снег, метите дороги, уберайте мусор на улицах, стойте бастуйте прям на дороге которую вы так не хотите закрывать бастуйте , а не сидите в туалете с телефоном и пишите хуйню которая некому не нужна кроме таких же дебилов как вы
0 гость #
31 декабря 2020 в 11:06
Не скажите, Вот вы же прочитали и даже в ответ набрали столько букофф - значит таки нужна либо вы такой же дебил как и мы.
0 Rubeganin #
30 декабря 2020 в 22:22
Все таки перекрытие такого участка это долбоебизм
0 Гость #
30 декабря 2020 в 21:33
ХОРТИВ реальный идиот, у себя возле дома дорогу перекрыл, соседям выдал ключи от замка и то спасибо) Теперь дебил хочет весь горд перекрыть - как будто больше нечем заняться, других проблем в городе нет. Лучше бы тариф на воду снизил полудурок.
0 rapeS #
30 декабря 2020 в 20:48
Как по мне, так перекрытие этого участка улицы как минимум преждевременно. Парка нет, редкие прохожие даже летом, людей в городе в два раза меньше, чем было. Вспомните как раньше было, пятница- воскресенье, не протолкнуться, танцы-шманцы, духовой оркестр, летний кинотеатр,фонтан. Всё ж логично было....
0 Сеня #
30 декабря 2020 в 19:02
Властные полудурки, перекройте все дороги в городе нах!!
0 гость #
30 декабря 2020 в 17:47
так и должно быть! это даже в плане по реконструкции парка было! Хватает дорог, чтоб нормально доехать в любую точку города... + это изнгачально, как и на площади перед ДК, была инициатива Чернецлва с подачи Илффе. Лишь потом они сделали вид, что ни при делах СПЕЦИАЛЬНО, чтоб очернить Хортива. Так что справедливость восторжествовала. Будете теперь объезжать через Пушкина, как и последние несколько лет.
0 bolt #
30 декабря 2020 в 10:55
Замечательно.
0 Max7 #
30 декабря 2020 в 09:16
Это как белые и красные. Одни пришли - свои порядки, другие пришли опять всё в зад. И так туда сюда.
0 гость #
30 декабря 2020 в 19:30
Хортив БОЛЬНОЙ человечек, если исполком проголосует за закрытие дороги - такие же. Хочется надеяться, что там есть норм люди!
0 Inforub #
30 декабря 2020 в 11:06
Не так. Одни пришли к власти законным и условно демократическим путём, а другие — нет. Поэтому, про одних можно сказать, что они выполняют волю жителей города, а про других так сказать нельзя.
0 Местный #
30 декабря 2020 в 11:35
При всём уважении, на счёт "воли жителей города" - это вы приувеличили.
Обсуждали уже эту тему бурно. Жителям 7 и 8 вообще всё равно. Лишь бы везде дороги непоперекрывали.
0 SV #
30 декабря 2020 в 12:34
"Местный"..Если вы так внимательно следите за жизнью города, то работа "ЦПК", по "горячим" вопросам, вам должна быть известна..Так вот именно жители города, проживающие в этом районе вместе с "ЦПК" собрали подписи жителей и обратились в горсовет к Бусенкову и депутатам прошлого созыва..Обратились официально..Подписей было собрано более 260..Результат - игнор...И да, вы правы, тем, кто живёт на 7-8 микрорайонах -"фиолетово", что происходит в районе городского парка..И очень жаль..Значит реагируем по районам?((((..
0 Местный #
30 декабря 2020 в 19:33
SV, а что вам собственно не понравилось в моём сообщении?
Говорю, как есть...в целом против СИХ ничего не имею против, но по вопросу перекрытия дорог мне его позиция не нравится. И я не только реагирую районно, но и автомобильно! Кроме того, считаю, что этот вопрос оказался слишком заполитизированным.
0 SV #
7 января 2021 в 13:12
"Местный", в целом, разговор идёт не о Хортиве С.И., а о правах всех жителей -ПЕШЕХОДОВ и автомобилистов в целом..Зона отдыха должна быть..а учитывая, старую планировку дорог в нашем городе, те 260, имеют полное право на закрытие сквозного движения в районе городского парка..Проезд всем спец машинам - свободен..Если бы не вмешательство и незаконный захват власти некоторыми особами в нашем городе - и парк и обустройство пешеходной зоны шли бы к завершению...Мыслим на перспективу и прилагаем все усилия, чтобы реконструкция была завершена и наши горожане могли комфортно отдыхать со своими семьями..И согласна с вами - вопрос явился очень заполитизированным..Странно одно, очень долгое время всех устраивало положение по проезду в этом районе и только Харчуку и Феленко, именно эти люди "педалировали" этот вопрос, стало мешать..Странно..не правда ли?
0 гость #
30 декабря 2020 в 13:10
Почему реагируем по районам? Сами же пишите:" Подписей было собрано более 260..Результат - игнор.." Власти проигнорировали мнение жителей района, ради интересов жителей всего города - а в интересах жителей города: все дороги должны быть открыты для проезда и в хорошем состоянии. Разве не так? А зачем тогда их строили?
0 гость #
30 декабря 2020 в 17:44
Ты идиот? кто спрашивал мнение жителей всего города? Вопрос не взакрытии дороги, а ворганизации пешеходной зоны там! А также обустройству сквера напротив парка. Абы ото языком чесать....
0 гость #
30 декабря 2020 в 17:50
Ты - идиот. Городские дороги для жителей ВСЕГО города, и даже внутриквартальные не только для жителей квартала. И сквер напротив парка это для всего города, как и парк, а не для 260-ти избранных.

Данный раздел новостей является площадкой для свободной журналистики. Материалы пользователи загружают самостоятельно. Администрация rubezhnoe.com может не разделять позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов. 

Уважаемые пользователи, просим вас уважительно относиться к собеседникам в комментариях, даже если вы не согласны с их мнением!